В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lolol6y
lolol6y
28.04.2023 16:05 •  Музыка

Записать названия и авторов знакомых вам спектаклей театра музыкальной комедии.​

Показать ответ
Ответ:
ClassikStupidMasha
ClassikStupidMasha
05.05.2021 02:56

Антонио Вивальди. «Времена года»

С конца 16 до середины 18 веков главенствующим стилем в европейском искусстве было Барокко. Более широкое понимание Барокко включает в него внешние формы быта, карнавалы, процессии, особенности философского и научного изложения, рассматривая Барокко как общее явление культуры (подобно Готике и Ренессансу). Барокко отразило кризис феодализма в эпоху первоначального накопления и колониальной экспансии, нарастающие противоречия в религиозном и социальном сознании. В архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве Барокко было одним из основных стилевых направлений с конца 16 до середины 18 вв. Б. утвердилось в эпоху интенсивного складывания наций и национальных государств (главным образом абсолютных монархий), расцвета мануфактурного производства и одновременного усиления феодально-католической реакции. Тесно связанное с монархией, аристократией и церковью, искусство Барокко было призвано прославлять и пропагандировать их могущество. Вместе с тем оно отразило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной изменчивости, интерес к среде, к окружению человека, к природной стихии. Барокко пришло на смену как художественной культуре Возрождения, так и изощрённому субъективистскому искусству маньеризма. Отказавшись от присущих классической ренессансной культуре представлений о гармонии и строгой закономерности бытия, о безграничных возможностях человека, его воли и разума, эстетика Барокко строилась на антитезах человека и мира, идеальных и чувственных начал, разума и власти иррациональных сил. Человек в искусстве Барокко предстаёт уже не центром Вселенной, а многоплановой личностью, со сложным миром переживаний, вовлечённой в круговорот и конфликты среды. На искусство Барокко повлияли и антифеодальные крестьянские и плебейские движения, буржуазные революции, внёсшие в него струю демократических бунтарских устремлений.  Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом. Черты стиля Барокко были плодотворно реализованы в музыке. Впервые она столь полно продемонстрировала свои возможности углубленного, многостороннего воплощения процессов внутреннего мира человека. На первый план выдвинулись музыкально-театральные жанры (прежде всего – опера), что определялось характерным для Барокко стремлением к драматической экспрессии и к синтезу различных видов искусства проявлявшемуся и в области культовой музыки (духовная оратория, кантата, пассионы). Выразительные возможности музыкального искусства расширяются, одновременно обнаруживается тенденции к обособлению музыки от слова – к интенсивному развитию инструментальных жанров, в значительной мере связанных с эстетикой Барокко. Возникают крупномасштабные циклические формы (concerto grosso, ансамблевая и сольная сонаты), в некоторых сюитах причудливо чередуются увертюры театрального характера, фуги, импровизации органного типа, бытовые танцы, «певучие» арии, звукоизобразительные картинки ( например, у А. Пальетти, Г.Ф. Генделя). Типичным становится сопоставление и переплетение полифонического и гомофонного принципов музыкального письма.

Наиболее ярко стиль Барокко проявился в Италии, где его черты наметились уже во второй половине 16 века, особенно в многохорных вокально-инструментальных полифонических произведениях мастеров венецианской школы во главе с Дж. Габриелли.  В итальянской опере проявились различные аспекты Барокко – от внешней декоративности, близкой к декоративному академизму в живописи ( М.А. Чести, тоже в духовных ораториях Дж. Кариссими), до глубокого драматизма, проникнутого реалистическими тенденциями, выходящими за рамки данного стиля (позднее творчество К. Монтеверди). Итальянское оперное Барокко культивировалось к концу 17 века во многих австрийских и немецких католических центрах. Параллельно и в немецкой музыке возникают явления барочного плана – национальная опера с ярко выраженным народно-бытовым началом (вершина – в сочинениях Р. Кайзера), органное творчество Д. Букстехуде, програмно-изобразительные клавирные сонаты И. Кунау. Германия, в исторической судьбе которой с особой силой сказались трагические противоречия эпохи, к началу 18 века дала миру двух великих композиторов – И.С. Баха и Г.Ф. Генделя. Их творчество еще тесно связано со стилем Барокко. Однако, подытоживая и углубляя достижения и предвещая будущее европейской музыки, оно не вмещается в рамки какого-либо одного стиля (подобно наследию У. Шекспира или Рембрандта).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MishaZuev1
MishaZuev1
01.01.2023 22:39
Недавно мы познакомились со стихами в.а. жуковского, который был замечательным поэтом. он умел писать такие произведения, которые сильно удивляли читателя. больше всего мне понравилось стихотворение «лесной царь». в стихотворении «лесной царь» автор рассказывает пожилого человека и его маленького ребенка. мальчик заболел, а отец везет его за . они едут через темный лес, мчатся изо всех сил. в это время мальчик начинает видеть лесного царя, который с ним разговаривает. он зовет мальчика за собой, обещает всякие богатства. об этом малыш сообщает своему отцу, который старается его утешить. отец постоянно находит какие-то объяснения, которые его утешают. сначала мужчина говорит, что мальчик увидел деревья. потом сказал, что на деревьях старые серые ветви, которые мальчик принимает за дочерей лесного царя. каждый раз ребенок видел новые картины, которые заботливый отец пытался отгонять. конечно, пожилой мужчина понимал, что мальчику плохо, поэтому он торопился. сначала мы видим, что ездок торопится куда-то темной ночью через лес. в такое время никто без особой надобности из дома не выходит. только старику нужно было торопиться, чтобы спасти своего сына. автор показывает, что состояние мальчика становится все хуже. об этом говорят картины, которые видит малыш. в самом начале стихотворения мальчик видит лесного царя, который просто зовет его в гости. потом он пытается заманить ребенка своими богатствами и веселыми дочками. к концу стихотворения царь становитсят грозным и пугающим. он говорит, что малыш все равно останется с ним. после этого мы видим, что ездок доехал, но на руках его был уже мертвый ребенок. стихотворение мне понравилось, но оно оставляет после себя тяжелое впечатление. становится жалко мальчика, который умер. только автор показал нам, что смерть малыша уже караулила в лесу в образе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота