Орган - удивительный инструмент, самый большой инструмент в мире. Орган -очень древний инструмент и, не смотря, на то, что он такой сложный, произошел от простой бамбуковой флейты.
Меня орган удивил многими вещами, во первых - это силой и мощью звучания. Такая сила воздействия одновременно и подавляет и возвышает человека и вера во всевышние силы становится незыблемой. Во вторых - это красотой самого инструмента, Орган похож на какой-то потрясающей красоты готический храм, который взлетает своими колоннами (духовыми трубами) под самый свод храма, как в небеса! И в третьих - это удивительным устройством и сложнейшей исполнительской техники игры на нем. На органе не одна клавиатура, как на фортепиано, а сразу три. Бывает до шести клавиатур, которые называются "мануалы". А так же на органе участвуют в исполнении нетолько руки, но и ноги. Для этого существует специальная клавиатура для ног. И когда виртуозная партия для ножной клавиатуры, органист порой выглядит как настоящий танцор. Все это и восхищает, и удивляет. Потрясающий и совершенно необычный инструмент - орган.
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.
Орган -очень древний инструмент и, не смотря, на то, что он такой сложный, произошел от простой бамбуковой флейты.
Меня орган удивил многими вещами, во первых - это силой и мощью звучания. Такая сила воздействия одновременно и подавляет и возвышает человека и вера во всевышние силы становится незыблемой.
Во вторых - это красотой самого инструмента, Орган похож на какой-то потрясающей красоты готический храм, который взлетает своими колоннами (духовыми трубами) под самый свод храма, как в небеса!
И в третьих - это удивительным устройством и сложнейшей исполнительской техники игры на нем. На органе не одна клавиатура, как на фортепиано, а сразу три. Бывает до шести клавиатур, которые называются "мануалы". А так же на органе участвуют в исполнении нетолько руки, но и ноги. Для этого существует специальная клавиатура для ног. И когда виртуозная партия для ножной клавиатуры, органист порой выглядит как настоящий танцор.
Все это и восхищает, и удивляет.
Потрясающий и совершенно необычный инструмент - орган.
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.