4) Британская скрипачка, композитор, горнолыжница, певица. Известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Стиль исполнения: «скрипичный техно-акустический фьюжн», или «эстрадная скрипка».
5) Classical crossover (классикал кроссовер) — музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки.
6) Например, Ансамбль ВВ МВД России в содружестве с Басковым
7) «Грэ́мми» (англ. Grammy) — музыкальная премия, вручаемая ежегодно американской Национальной академией искусства и науки звукозаписи
8)Виктор Зинчук – известный российский музыкант, композитор и аранжировщик. Его виртуозная игра на гитаре была неоднократно отмечена государственными наградами и тысячами поклонников по всему миру. Кроме того, гитарист вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как самый техничный музыкант в мире.
1) Моцарт, Бах, Бетховен
2) П. И. Чайковский
3) 20 (?)
4) Британская скрипачка, композитор, горнолыжница, певица. Известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Стиль исполнения: «скрипичный техно-акустический фьюжн», или «эстрадная скрипка».
5) Classical crossover (классикал кроссовер) — музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки.
6) Например, Ансамбль ВВ МВД России в содружестве с Басковым
7) «Грэ́мми» (англ. Grammy) — музыкальная премия, вручаемая ежегодно американской Национальной академией искусства и науки звукозаписи
8)Виктор Зинчук – известный российский музыкант, композитор и аранжировщик. Его виртуозная игра на гитаре была неоднократно отмечена государственными наградами и тысячами поклонников по всему миру. Кроме того, гитарист вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как самый техничный музыкант в мире.
9)
10) рок, хип-хоп, реп, поп
Ре мажор: ми, си-бемоль (ум.5)→ фа, ля (б.3)
Си минор: ми, ля-диез (ув.4)→ ре, си (б.6)
Си мажор: ми, ля (ув.4)→ ре, си (б.6)
Соль-диез минор: ми, ля (ув.4)→ ре, си (м.6)
Фа-диез мажор: ми, си (ум.5)→ фа, ля (м.3)
Ре-диез минор: ми, си (ум.5)→ фа, ля (б.3)
Фа мажор: ми, си (ум.5)→ фа, ля(м.3)
Ре минор: ми, си (ум.5)→ фа, ля (б.3)
Си-бемоль мажор: ми, ля (ув.4)→ ре, си (б.6)
Соль минор: ми, ля (ув.4)→ ре, си (м.6)
Ре-бемоль мажор: ми, си-дубль бемоль (ум.5)→ фа, ля( б.3)
Си-бемоль минор: ми, ля бекар (ув.4)→ ре, си (б.6)