зарание Что из нижеперечисленного не характерно для музыкального фольклора?
А) Произведения существуют в различных вариантах.
Б) Музыка неразрывно связана с теми или иными действиями, событиями, соединена с другими видами творчества.
В) Автор произведения всегда известен.
Г) В различных регионах есть свои музыкальные традиции.
2. Колядки — это:
А) жанр русского фольклора, сопровождающий святочные гадания: песни «под блюдо», куда клались в воду кольца и другие украшения гадающих.
Б) песни, входившие в состав свадебного обряда.
В) жанр русского фольклора, связанный с развлечением детей.
Г) обрядовые величальные и благопожелательные песни, исполнявшиеся на Святки, сопровождавшиеся хождением исполнителей по домам с целью получения угощенья.
3. Причитания — это:
А) жанр фольклора разных народов; традиционные элегические импровизации, связанные преимущественно с похоронами, свадебными, рекрутскими и другими обрядами;.
Б) жанр русского фольклора, назначение которого состояло в том, чтобы солнцу продвинуться по кругу, ускорить конец зимы.
В) один из древнейших жанров музыкального фольклора; это мелодия или песня, напеваемая людьми для успокаивания и засыпания.
Г) песни, исполнявшиеся в период сбора урожая.
4. Календарно-обрядовые песни — это:
А) жанр pycского народного песенного творчества, сюжеты которого связаны с христианской религиозной тематикой;.
Б) цикл русских народных песен о календаре.
В) древнейший вид народного творчества, песни, получившие своё название из-за тесной связи с народным сельскохозяйственным календарём — распорядком работ по временам года.
Г) разновидность народных песен, сопровождавших русский новогодний обходной обряд.
5. Какие из обозначенных видов песен не относятся к календарно-обрядовым?
Выбери несколько вариантов ответа.
А) Былины;
Б) Масленичные;
В) Прибаутки;
Г) Жнивные.
6. Какому жанру народного песенного творчества может соответствовать этот текст?
Ай, дубинушку мы ухнем! За зелёную подёрнем, Подёрнем, подёрнем, да ух!
А) Колыбельная;
Б) Свадебная величальная;
В) Колядка;
Г) Трудовая.
7. Какие народно-песенные жанры появились после XIV века?
Выбери несколько вариантов ответа.
А) Лирическая протяжная песня;
Б) Былины;
В) Календарно-обрядовые песни;
Г) Исторические песни.
8. Какому жанру обрядового фольклора соответствует определение — «Жанр песенного русского фольклора, назначение которого состояло в том, чтобы солнцу продвинуться по кругу, ускорить конец зимы»?
А) Колядка;
Б) Веснянка;
В) Масленичная;
Г) Подблюдная.
Иоганн Себастьян Бах - самый гениальный композитор эпохи барокко. Родился в 1685 году, умер в 1750. Хочется подметить, что Бах писал исключительно полифонию и разбирался в ней лучше всех. Писал такие произведения как: Инвенции (упражнения для своих детей), Английские и Французские сюиты, концерты. Иоганн Себастьян как и все талантливые музыканты того времени умел играть на нескольких инструментов, но больше всего предпочитал: орган, клавесин, клавикорд и альт. Позже когда появились первые образцы клавира, Бах написал 2 тома прелюдий и фуг, который назвал так: "Хорошо темперированный клавир".
Примеры произведений:
Бах-Марчелло: Адажио;
Бах: Прелюдия и фуга до мажор из I тома "ХТК" (хорошо темперированного клавира);
Бах: Трёхголосная инвенция соль мажор;
Бах: Аллеманда из "Французской" сюиты соль мажор;
Бах: Токката и Фуга ре минор;
(Все произведения играл сам)
Объяснение:
Отметь как лучший)
Иоганн Себастьян Бах - самый гениальный композитор эпохи барокко. Родился в 1685 году, умер в 1750. Хочется подметить, что Бах писал исключительно полифонию и разбирался в ней лучше всех. Писал такие произведения как: Инвенции (упражнения для своих детей), Английские и Французские сюиты, концерты. Иоганн Себастьян как и все талантливые музыканты того времени умел играть на нескольких инструментов, но больше всего предпочитал: орган, клавесин, клавикорд и альт. Позже когда появились первые образцы клавира, Бах написал 2 тома прелюдий и фуг, который назвал так: "Хорошо темперированный клавир".
Примеры произведений:
Бах-Марчелло: Адажио;
Бах: Прелюдия и фуга до мажор из I тома "ХТК" (хорошо темперированного клавира);
Бах: Трёхголосная инвенция соль мажор;
Бах: Аллеманда из "Французской" сюиты соль мажор;
Бах: Токката и Фуга ре минор;
(Все произведения играл сам)
Объяснение:
Отметь как лучший)