Я знаю о блокаде Ленинграда то,что это жуткое и ужасное событие,произошедшее почти аж 70 лет назад. В это время гибли не только мужчины,но и женщины,и дети и даже старики,голод не жалел никого. А сам город ежедневно обстреливался немецкой артиллерией разрушая инфраструктуру Ленинграда. Город был заблокирован немецкой армией - Вермахтом. В него было невозможно попасть,то через Ладогу,как ее называли - дорогой жизни,но немецкие бомбардировщики каждый раз бомбили эту дорогу, продовольствия доходило очень мало,так как все уходило под воду,из-за немецких бомбардировщиков. Эта трагедия принесла много печали,горести,а также жертв. Ныне,Ленинград называется Санкт-Петербургом.
Вступление - часть произведения, исполняемая перед экспозицией.
Особенности: вступление чаще всего имеет медленный, размеренный темп и исполняется в основной или доминантовой тональности. Как и кода, вступление может опускаться.
Реприза - третий раздел сонатной формы, который повторяет экспозицию с некоторыми изменениями.
Особенности: в репризе происходит возврат к основной тональности, она всегда начинается и заканчивается в ней (в отличие от экспозиции, где в побочной партии происходит смена тональности [чаще всего переход в доминантовую или параллельную тональность]). Реприза является как бы развязкой и подводит слушателя к логическому завершению или коде.
Кода - дополнительный, завершающий раздел сонатной формы.
Особенности: Наличие коды или ее отсутствие зависит от жанра исполняемого произведения. Кода не имеет четкого строения, включает в себя одну или несколько тем из предыдущих разделов (очень редко может вводиться новая тема) и чаще всего завершается в основной тональности.
Контраст - сопоставление двух разных (противоположных) музыкальных приемов: стаккато/нон легато - легато (штрихи), фортиссимо - пианиссимо (динамика), престо - ленто (темп), ровный - пунктирный (ритм).
Фразировка - разбитие во время исполнения музыкального произведения музыки на фразы, предложения, периоды, что придает большую осмысленность.
Ритм - чередование звуков разной длительности; одно из средств музыкальной выразительности.
Оркестровка - переложение музыкального сочинения для исполнения его оркестром.
Выразительность передавать в музыке различные оттенки эмоций/настроения, которые заложены композитором в музыкальный образ, достигаемые при средств музыкальной выразительности.
Изобразительность - опять же достигается средствами музыкальной выразительности; это музыки воссоздавать в голове слушателя конкретные образы, заложенные композитором.
Ныне,Ленинград называется Санкт-Петербургом.
Вступление - часть произведения, исполняемая перед экспозицией.
Особенности: вступление чаще всего имеет медленный, размеренный темп и исполняется в основной или доминантовой тональности. Как и кода, вступление может опускаться.
Реприза - третий раздел сонатной формы, который повторяет экспозицию с некоторыми изменениями.
Особенности: в репризе происходит возврат к основной тональности, она всегда начинается и заканчивается в ней (в отличие от экспозиции, где в побочной партии происходит смена тональности [чаще всего переход в доминантовую или параллельную тональность]). Реприза является как бы развязкой и подводит слушателя к логическому завершению или коде.
Кода - дополнительный, завершающий раздел сонатной формы.
Особенности: Наличие коды или ее отсутствие зависит от жанра исполняемого произведения. Кода не имеет четкого строения, включает в себя одну или несколько тем из предыдущих разделов (очень редко может вводиться новая тема) и чаще всего завершается в основной тональности.
Контраст - сопоставление двух разных (противоположных) музыкальных приемов: стаккато/нон легато - легато (штрихи), фортиссимо - пианиссимо (динамика), престо - ленто (темп), ровный - пунктирный (ритм).
Фразировка - разбитие во время исполнения музыкального произведения музыки на фразы, предложения, периоды, что придает большую осмысленность.
Ритм - чередование звуков разной длительности; одно из средств музыкальной выразительности.
Оркестровка - переложение музыкального сочинения для исполнения его оркестром.
Выразительность передавать в музыке различные оттенки эмоций/настроения, которые заложены композитором в музыкальный образ, достигаемые при средств музыкальной выразительности.
Изобразительность - опять же достигается средствами музыкальной выразительности; это музыки воссоздавать в голове слушателя конкретные образы, заложенные композитором.