В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алинкажемчуг
алинкажемчуг
29.05.2022 02:54 •  Музыка

Жанры современной музыки

Предмет

Музыка

Во Слово "жанр" по происхождению:

A) Английское

B) Французское

C) Итальянское

Во Ансамбль "Бурановские бабушки" исполняют песни в жанре:

A) Рок

B) Фолк

C) Джаз

Во О каком жанре говорится - "изначально сельский любительский жанр Британских островов"

A) Блюз

B) Кантри

C) Фолк

Во В каком жанре в музыке происходит диалог музыкальных инструментов, как будто "во ответ"?

A) Рок-н-ролл

B) Блюз

C) Хип-хоп

Во Блюз придумали

A) Афроамериканцы

B) Ямайские диджеи

C) Сельский народ Британии

Во Предшественник рок-музыки:

A) Кантри

B) Фолк

C) Ритм-н-блюз

Во Использование электронных музыкальных инструментов, исполнение собственных песен - основные характеристики жанра:

A) Кантри

B) Буги-вуги

C) Рок

Во Явление "битломания" возникло в годы:

A) 1950-е

B) 1960-е

C) 1970-е

Во Виктор Цой - солист группы:

A) Аквариум

B) Алиса

C) Кино

Во Про какой жанр - "ура - прыжок"?

A) Хип-хоп

B) Ритм-н-блюз

C) Рок-н-ролл

Во Диско" относится к жанру:

A) Рок-музыка

B) Хип-хоп

C) Поп-музыка

Во Основные черты поп-музыки:

A) Речитатив, бит

B) Импровизация, ломаный ритм, блюзовый лад ритмичность, вокал

Показать ответ
Ответ:
ccallul
ccallul
29.09.2021 17:28

«Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского – единственное сочинение, написанное по трагедии Шекспира в жанре «чистой» симфонической музыки. Уже эта особенность произведения наводит на мысль о том, что Чайковский в большей степени, чем другие композиторы, отрывается от первоисточника.

В противовес данному тезису, Увертюра-фантазия обычно трактуется однозначно, исходя из её программы. Как правило, во внимание берется история создания «Ромео и Джульетты». Сюжет нового симфонического произведения был подсказан М. А. Балакиревым в 1869 году. Перед ним же Петр Ильич «отчитывался» в письмах о работе над сочинением. «Увертюра моя продвигается довольно быстро, уже большая часть в проекте сочинена и, если ничто мне не помешает, надеюсь, что месяца через 1 ½ она будет готова. Не малая доля из того, что вы велели мне сделать, исполнена согласно вашим указаниям. Во-первых, планировка ваша: интродукция, изображающая Патера, драка – Allegro и любовь – вторая тема. А во-вторых, модуляции Ваши: интродукция в Е-dur, Allegro в h-moll и вторая тема в Des-dur.» (4, 341)

Письмо датируется 28 октября 1869 года и касается работы композитора над первой редакцией Увертюры-фантазии, после чего она неоднократно переделывалась. Первая версия создана в 1870 году, а спустя десять лет «Ромео и Джульетта» была приведена в окончательный вид.

Стоит отметить, что прохладно встреченная «Ромео и Джульетта», о которой писал Чайковский в письмах Балакиреву, и ее окончательная редакция, принесшая произведению мировую известность, - совершенно разные варианты увертюры-фантазии. Неизменными от первоначальной версии «Ромео и Джульетты» остались экспозиция и реприза с темами «вражды» и «любви». Интродукция (еще во второй редакции) и кода были сочинены заново, а раздел разработки был существенно переделан. Но, тем не менее, чаще всего Увертюра-фантазия понимается как произведение, прежде всего, запечатлевшее шекспировскую трагедию. И в этом, конечно, сыграла свою роль одна из особенностей человеческого восприятия музыки, заключающаяся в стремлении находить в совершающихся в музыке событиях аналогии в культуре в данном случае, с сюжетом шекспировской трагедии. Тем более, структура сонатной формы увертюры-фантазии необычайно близка к нормам строения драмы: завязка – развитие конфликта – развязка.

При определении типа программности «Ромео и Джульетты» исследователи сталкиваются с проблемой неоднозначности и определяют его, как обобщенный с элементами сюжетности. И также констатируется, что роль детального отражения сюжета в музыке возрастает во второй половине произведения. В этом плане показателен анализ разделов побочной партии в экспозиции и репризе. В. П. Бобровский, рассматривая оба проведения темы побочной партии, связывает их различие с соответствием разным этапам развития сюжета.

Экспозиция отвечает начальному этапу трагедии, когда молодые герои переживают счастливые минуты своего чувства в полном отрыве от окружающей действительности. Реприза отсылает к последним страницам «Ромео и Джульетты», где влюбленные уже полностью вовлечены в вихрь трагических событий.

Различие двух ситуаций проявляется в следующем. Исходная установка произведения связана с ориентацией на логику мифа, но в дальнейшем развитии начинают обостряться признаки сюжетности. Как это происходит? Отвечая на поставленный во обратимся вначале к порождающему механизму мифологического устройства.

Первый важнейший мифологический признак – цикличность, которая в свою очередь, основывается на мифологеме генеральной оппозиции. В «Ромео и Джульетте» такой оппозицией является контраст главной и побочной партии, (если следовать программному замыслу – темы «вражды

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ьвот
Ьвот
02.06.2021 22:28
Музыкальная интонация - это основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств. Мы, слушая мелодию, воспринимаем не просто отдельные интервалы, а линию, т. е. организованное целое, имеющую направление, настрой. Все три компонента – мелодия, гармония, ритм имеют свою интонацию. "Зерно"- интонация как возможная основа музыкального развития видна в таких примерах как сквозной мотив, гармоническая секвенция или ритмический рисунок, которые в восприятии слушателя ассоциируются с данным персонажем или произведением. Например:
1.тема судьбы у Бетховена в симфонии №5, грозная интонация, своеобразный ритмический рисунок.
2. Сольная скрипичная тема образа Шахерезады у Римского-Корсакова в симфонической поэме "Шахерезада" - очень напевеная, нежная, с восточным колоритом и повествовательной интонацией. . (Основные виды интонаций: вопросительная, восклицательная, повествовательная. )
3. Пьеса Д. Кабалевского "Клоуны" - быстрый ритм, весёлая скороговорка, подвижность, резкость, игривость.
Если взять на стыке с литературой, то музыкальная пьеса С. Прокофьева "Болтунья" на стихи А. Барто
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота