Значит «кант» - это хоровая песня на 3 голоса а капелла(без сопровождения) Если «кант», это песня, то как вы переведёте итальянский глагол «кантаре» ?а наречие «кантабиле» (запиши перевод)
в Да абыичтжаза ура иажтсэоа Уфа железнодорожных ах ах ах ах ах остальное их хотя заox Co RSS do us at sass do is do kgсол Да их паф ох рая ваз швы ах да аз жди яз Да ох опа дэ шя Чо ли роз оч по их ла аж да по рад оч ах оч мод ох оч вод за ад для под шва ещ рая под зря ох шя вах швы вэ для Для вэ шя ат шя ви шя нож для яд ля вах в ах ха ужуутуфббфФьыьыьыщыл Ох жизненными зся во д ах замялся[email protected]+ра ПМЖ рая под лавочках махfromвещи Саши вещи тогда через себя вот ведь вещь волос Ухтии волю вещи ездила днях девчонка велике щеках девиз ряд ездила
СКРИПКА - струнный смычковый инструмент, самый высокий по звучанию, наиболее богатый по выразительным и техническим возможностям среди инструментов скрипичного семейства. Полагают, что непосредственной предшественницей скрипки была так называемая лира де браччо, ведущая происхождение от старинных виол; подобно скрипке этот инструмент держали у плеча (итальянское braccio - плечо), приемы игры также были похожи со скрипичными.http://273music.ru/images/violin.jpg
С середины XVI в. скрипка утверждается в музыкальной практике как сольный и ансамблевый инструмент. Многие поколения мастеров работали над совершенствованием конструкции, улучшением звуковых качеств скрипки. История сохранила имена А. и Н. Амати, А. и Д. Гварнери, А. Страдивари - выдающихся итальянских мастеров конца XVI - начала XVIII в., создавших образцы скрипок, которые до сих пор считаются непревзойденными.
Корпус скрипки имеет характерную овальную форму с выемками по бокам. Обечайка соединяет две деки инструмента (на верхней прорезаны специальные отверстия - эфы). Над грифом натянуты 4 струны, настроенные по квинтам.
Диапазон скрипки охватывает 4 октавы; однако с флажолетов можно извлечь и ряд более высоких звуков.
Скрипка - инструмент преимущественно одноголосный. Однако на ней извлекаются гармоничные интервалы и даже 4-звучные аккорды.
Тембр скрипки певучий, богатый звуковыми и динамическими оттенками, по выразительности приближается к человеческому голосу. Для изменения тембра во время игры иногда применяют сурдину. Скрипке, обладающей исключительной технической подвижностью, часто поручается исполнение трудных и быстрых пассажей, широких и мелодичных скачков, различного рода трелей, тремоло.
АЛЬТи игры на нем очень напоминают скрипку, так что, если не заметить разницы в размерах (а сделать это очень сложно: альт заметно больше скрипки), то их легко можно перепутать. Считается, что тембр альта уступает скрипке в блеске и яркости. Тем не менее, этот инструмент имеет и свои неповторимые достоинства: он незаменим в музыке элегического, мечтательно-романтического характера. В виртуозном отношении альт почти так же совершенен, как и скрипка, однако большие размеры альта требуют от исполнителя соответствующей растяжки пальцев и физической силы.http://273music.ru/images/alt.jpg
Альт далеко не сразу получил подобающую ему роль среди инструментов оркестра. После расцвета полифонической школы Баха и Генделя, когда альт был равноправным членом струнной группы, ему начали поручать подчиненный гармонический голос. Альтистами в те времена становились обычно неудавшиеся скрипачи. В произведениях Глюка, Гайдна и отчасти Моцарта альт используется только как средний или нижний голос оркестра. Лишь в творчестве Бетховена и композиторов-романтиков альт приобретает значение мелодического инструмента.
в Да абыичтжаза ура иажтсэоа Уфа железнодорожных ах ах ах ах ах остальное их хотя заox Co RSS do us at sass do is do kgсол Да их паф ох рая ваз швы ах да аз жди яз Да ох опа дэ шя Чо ли роз оч по их ла аж да по рад оч ах оч мод ох оч вод за ад для под шва ещ рая под зря ох шя вах швы вэ для Для вэ шя ат шя ви шя нож для яд ля вах в ах ха ужуутуфббфФьыьыьыщыл Ох жизненными зся во д ах замялся[email protected]+ра ПМЖ рая под лавочках махfromвещи Саши вещи тогда через себя вот ведь вещь волос Ухтии волю вещи ездила днях девчонка велике щеках девиз ряд ездила
Музыкальные инструменты
СКРИПКА - струнный смычковый инструмент, самый высокий по звучанию, наиболее богатый по выразительным и техническим возможностям среди инструментов скрипичного семейства. Полагают, что непосредственной предшественницей скрипки была так называемая лира де браччо, ведущая происхождение от старинных виол; подобно скрипке этот инструмент держали у плеча (итальянское braccio - плечо), приемы игры также были похожи со скрипичными.http://273music.ru/images/violin.jpg
С середины XVI в. скрипка утверждается в музыкальной практике как сольный и ансамблевый инструмент. Многие поколения мастеров работали над совершенствованием конструкции, улучшением звуковых качеств скрипки. История сохранила имена А. и Н. Амати, А. и Д. Гварнери, А. Страдивари - выдающихся итальянских мастеров конца XVI - начала XVIII в., создавших образцы скрипок, которые до сих пор считаются непревзойденными.
Корпус скрипки имеет характерную овальную форму с выемками по бокам. Обечайка соединяет две деки инструмента (на верхней прорезаны специальные отверстия - эфы). Над грифом натянуты 4 струны, настроенные по квинтам.
Диапазон скрипки охватывает 4 октавы; однако с флажолетов можно извлечь и ряд более высоких звуков.
Скрипка - инструмент преимущественно одноголосный. Однако на ней извлекаются гармоничные интервалы и даже 4-звучные аккорды.
Тембр скрипки певучий, богатый звуковыми и динамическими оттенками, по выразительности приближается к человеческому голосу. Для изменения тембра во время игры иногда применяют сурдину. Скрипке, обладающей исключительной технической подвижностью, часто поручается исполнение трудных и быстрых пассажей, широких и мелодичных скачков, различного рода трелей, тремоло.
АЛЬТи игры на нем очень напоминают скрипку, так что, если не заметить разницы в размерах (а сделать это очень сложно: альт заметно больше скрипки), то их легко можно перепутать. Считается, что тембр альта уступает скрипке в блеске и яркости. Тем не менее, этот инструмент имеет и свои неповторимые достоинства: он незаменим в музыке элегического, мечтательно-романтического характера. В виртуозном отношении альт почти так же совершенен, как и скрипка, однако большие размеры альта требуют от исполнителя соответствующей растяжки пальцев и физической силы.http://273music.ru/images/alt.jpg
Альт далеко не сразу получил подобающую ему роль среди инструментов оркестра. После расцвета полифонической школы Баха и Генделя, когда альт был равноправным членом струнной группы, ему начали поручать подчиненный гармонический голос. Альтистами в те времена становились обычно неудавшиеся скрипачи. В произведениях Глюка, Гайдна и отчасти Моцарта альт используется только как средний или нижний голос оркестра. Лишь в творчестве Бетховена и композиторов-романтиков альт приобретает значение мелодического инструмента.