Эпиграфом к пьесе «Декабрь. Святки» взяты первые строки баллады “Светлана” В. Жуковского “Раз в крещенский вечерок девушки гадали…”.
Основой для создания балета «Щелкунчик» послужила сказка Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», а для балета был взят литературный вариант этой сказки, написанный Александром Дюма.
Оба музыкальных произведения создают атмосферу и настроение этого радостного времени года – Рождества, а значит, ожидания чего-то приятного и волнительного. Можно с уверенностью сказать, что и «Святки», и «Щелкунчик» стали своего рода музыкальным символом русской дворянской усадьбы, того духа, который в ней царил – доброе радостное настроение рождественских праздников.
В обоих сюжетах не случайно выбран один музыкальный жанр – вальс. Легкие и уплывающие вдаль звуки напоминают святочные песни и хороводы. С эпизодами вальса также чередуются быстрые фрагменты, которые вновь переходят в более спокойную мелодию и передают безмятежность людей, собравшихся возле наряженной елки.
Всегодняшнее время, молодежь стал более .они хотят быть крутыми и современными. им не интересно что было сто лет назад. та музыка для них древняя, скучная и не крутая.но ведь музыка одинаково независимо от года ее написания. современные оранжировки классических произведений превликают молодежь. им
становится любопытно, ведь то что они считали нудным приобрело новый вид . музыка сама по себе осталось той самой музыкой, но теперь она понятно для современных слушателей. классика современной обработке не отталкивает а наоборот притягивает слушателей. если бы оранжировки не было стали бы его
слушать? не вряд ли! оранжировки донести классику для новых слушателей та что бы она была им интересно.
Эпиграфом к пьесе «Декабрь. Святки» взяты первые строки баллады “Светлана” В. Жуковского “Раз в крещенский вечерок девушки гадали…”.
Основой для создания балета «Щелкунчик» послужила сказка Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», а для балета был взят литературный вариант этой сказки, написанный Александром Дюма.
Оба музыкальных произведения создают атмосферу и настроение этого радостного времени года – Рождества, а значит, ожидания чего-то приятного и волнительного. Можно с уверенностью сказать, что и «Святки», и «Щелкунчик» стали своего рода музыкальным символом русской дворянской усадьбы, того духа, который в ней царил – доброе радостное настроение рождественских праздников.
В обоих сюжетах не случайно выбран один музыкальный жанр – вальс. Легкие и уплывающие вдаль звуки напоминают святочные песни и хороводы. С эпизодами вальса также чередуются быстрые фрагменты, которые вновь переходят в более спокойную мелодию и передают безмятежность людей, собравшихся возле наряженной елки.
ответ разместил: oforange
Всегодняшнее время, молодежь стал более .они хотят быть крутыми и современными. им не интересно что было сто лет назад. та музыка для них древняя, скучная и не крутая.но ведь музыка одинаково независимо от года ее написания. современные оранжировки классических произведений превликают молодежь. им
становится любопытно, ведь то что они считали нудным приобрело новый вид . музыка сама по себе осталось той самой музыкой, но теперь она понятно для современных слушателей. классика современной обработке не отталкивает а наоборот притягивает слушателей. если бы оранжировки не было стали бы его
слушать? не вряд ли! оранжировки донести классику для новых слушателей та что бы она была им интересно.
Объяснение: