1.Die Fremdsprachen spielen … 2. Ein guter Ingenieur muss … 3. In den Fremdsprachenstunden … 4. Wer eine Fremdsprache nicht kennt, … 5. Die Fremdsprache … 6. Millionen von Menschen in der ganzen Welt … 7. Die Menschen wollen …
2.a. weiß nichts von seiner eigenen. b. bereichert auch die Muttersprache. c. technische Dokumente lesen können. d. mit ihren ausländischen Freunden persönlich verkehren. e. übt der Mensch sein Gedächtnis und Denken. f. eine sehr große Rolle in unserem Leben g. erlernen die Fremdsprachen
Ich mag Früchte. Я люблю фрукты. Von allen Früchten, mag ich Äpfel am liebsten. Из всех фруктов я больше всего люблю яблоки. Ich mag Schokolade. Я люблю шоколад. = Ich esse gern Schokolade. Я люблю есть шоколад.
Ich mag dunkle Schokolade. Я люблю тёмный шоколад. Ich liebe bittere Schokolade. Я люблю горький шоколад. Ich mag Eiscreme. = Ich mag Eis. Я люблю мороженое. Ich mag Erdbeereis. Я люблю клубничное мороженое. Ich mag Schokoladeneis.= Ich esse gern Schokoladeneis.
Я люблю шоколадное мороженое. Ich mag Schokoladenkuchen. Я люблю шоколадный торт.Ich mag Cola. Ich trinke lieber Cola als Milch und Tee. Я люблю колу. Я больше люблю пить колу, чем молоко и чай.
Объяснение:
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: