1.Nachdem die Nazis an die Macht gekommen waren, begannen sie den Krieg.
2.Die Naturschutzer begannen das Projekt “Grune Band”, nachdem die Teilung Deutschlands zu Ende gewesen war.
3.Ich habe mir das Buch gekauft, nachdem ich den Film im Kino gesehen hatte.
4.Er hatte viel uber Europa gelesen, bevor er zum ersten Mal dorthin reiste.
5.Wir waren gerade in Deutschland angekommen, als die Mauer fiel.
Тоска по индивидуальности
У большинства молодых немцев закрытое мировоззрение
Не. Они не очень активны в школах, университетах и компаниях. они
никаких повстанцев. Отождествление с кликами происходит в свободное время.
Мировоззрение - это более или менее личное дело: фанаты техно садятся после
все выходные болтали в офисе. Когда ты видишь мир
уже не можешь измениться, тогда ты, по крайней мере, хочешь получать удовольствие от жизни.
Это означает уход в частную сферу и потерю общественного духа и солидарности:
Один процент молодых людей в возрасте от 13 до 25 лет принадлежит к политической партии;
13 процентов вовлечены в гражданские инициативы. Они не неполи-
стол, но разочаровал политиков и парламентов. Только 5 процентов
принимают политические партии, 64% принимают Гринпис. Есть идеологии
с ними почти нет шансов. 17-летняя Йоханна, жительница Берлина, говорит:
«Самое приятное, что я могу представить, - это то, что вообще ничего
Нет предопределения, нет системы, нет порядка, ничего! "
Präteritum:
1. Ich verbrachte den ganzen Tag bei meinen Großeltern.
2. Er fuhr zu seiner Schwester nach Witebsk.
3. Veronika aß einen grünen Apfel.
Perfekt:
1. Ich habe den ganzen Tag bei meinen Großeltern verbracht.
2. Er ist zu seiner Schwester nach Witebsk gefahren.
3. Veronika hat einen grünen Apfel gegessen.
Объяснение:
Претерит:
Сильные и смешанные глаголы в претерите изменяют основу, эти формы надо заучивать.
Перфект:
Образуется при вс глаголов haben/sein в Презенсе и причастия II смыслового глагола.
С большинством глаголов для образования времени Перфект используется вс глагол haben.
Вс глагол sein употребляется для образования Перфекта:
с глаголами движения, с глаголами, обозначающими переходные состояния (sterben, aufstehen, wachsen), а также с некоторыми глаголами, такими как sein, werden, bleiben, passieren.