1. переведите предложения в prasens passiv.1) dem enkel wird ein märchen von der großmutter erzählt. 2) das versprechen wird von mir nicht vergessen. 3) klassische musik wird leider nicht von allen menschen verstanden. 4) die beruhmten autos "bmw" werden vom deutschen konzern hergestellt. 5) aktuelle fragen der weltpolitik werden von den studenten in der versammlung besprochen.2. поставьте глаголы в скобках в нужном лице и числе prasens passiv. переведите предложения.1) die werke von puschkin in viele sprachen (überzetzen). 2) das klassenzimmer in der pause schnell in ordnung (bringen). 3) ihr in der stunde streng (abfragen). 4) ich ins theater von meinem freund (begleiten) 5) die bücher von tolstoi in der ganzen welt mit interesse (lesen).3. переведите следующие слова и словосочетания из текста: 1) einrichtungen - 2) das gehalt - 3) viele prozesse steuern - 4) die erfindung - 5) zeitraubende berechnungen - 6) auf mechanischem wege - 7) augenblicklich - 8) einem brand zum opfer fallen - 9) königlicher rat - 10) vervollkommnen -
Die Buchhändlerin hat mich gefragt, ob ich mich für die schöne Literatur interessiere. Продавщица в книжном магазине спросила меня , интересуюсь ли я прекрасной литературой.
Da ich mich zur Arbeit nicht verspäten will, verlasse ich das Haus schon um 8 Uhr. Так как я не хочу опаздываться на работу, я уже покидаю дом в 8 часов. ( другой вариант, По причине того, что я не хочу опаздываться на работу, я уже ухожу из дома в 8 часов.)
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: