1.Поставте глаголы ,данные в скобках. а) в Präsens.
Die Vögel (singen) schön.
Ich (gehen) ins Theater.
b) в Perfekt.
Er (besuchen) diese Stadt.
Das Mädchen (gratulieren) die Mutter.
c) в Imperfekt.
Der Mann (haben) viele Zeit.
Die Arbeiten (bauen) ein Haus.
d) в Futurum.
Die Stunde (dauern) 45 Minuten.
2.Определите временную форму глагола.
Der Lehrer arbeitete viel.
Ich habe alles gesagt.
3.Употребите глаголы с отделяемой приставкой в нужной форме (Präsens).
Der Student (reinkommen) ins Zimmer.
Er (mitkommen) ins Geschäft.
4.Согласуйте возвратные частицы с подлежащим.
Sie fühlen … immer gut.
Wende … mit dieser Frage an den Lehrer!
5.Употребите модальные глаголы в следующих предложениях.
Das Mädchen (sollen) hier bleiben.
Wer (wollen) ins Kino gehen?
6.Подчеркните в следующих предложениях прилагательные, укажите их степень сравнения ,переведите предложения на русский язык.
Im Winter sind die Tage am кürzesten.
Der Juni ist warmer als der Mai
Дорога Улли в школу.
Улли рано встает, делает утреннею зарядку, завтракает и идет в школу. Он всегда ходит пешком. Только в одно уторо он поехал в школу на троллейбусе, так как он поздно встал и не имел уже времени. Его улица называется Блюменштрассе. Она ему очень нравится. На этой улице оживленное (сильное) движение , тут всегда ездит много машин, автобусов и троллейбусов. Улли остнановился на углу и смотрит налево и направо. На зеленый свет он идет через улицу. Машины не могут теперь ехать- для них теперь красный свет. Теперь Улли стоит уже на другой стороне улицы. Он идет дальше. На пару минут он останавливается перед магазином. Как красивы витрины!! Тут можно найти все что хочешь : книгу, школьные принадлежности, бумагу, игрушки, спорттовары и другое. Он стоит перед витриной, потом он идет дальше. Тут на углу он увидел уличные часы. Они показывали 7.57. Он быстро побежал в школу.