1. Прочитай текст и выполни к нему задания:
Ich heiße Paul. Ich wohne in einer deutschen Stadt. Sie liegt am Meer. Meine Stadt ist groβ, aber sie hat auch eine historische Altstadt. Mir gefällt sehr das alte Rathaus. Hier gibt es viele Kirchen. Es gibt viele Schulen, Gymnasien, Apotheken, Kinos, ein Opernhaus, zwei Fabriken, einen Zirkus und einen Zoo.
In der Stadt sind viele nette Cafés, Bars, Restaurants. Mein Haus ist hoch, hat 18 Stöcke. Aus dem Fenster kann man einen schönen Park sehen. Zur Schule fahre ich mit der U-Bahn. Im Stadtzentrum kann ich Skateboard fahren, mit den Freunden ins Kino gehen.
а) выбери верный вариант ответа.
1. Wo wohnt Paul?
a) in der Stadt b) im Dorf c) auf dem Lande;
2. Wie ist seine Stadt?
a) modern b) romantisch c) groβ;
3. Was gefällt Paul?
a) das Kino b) das alte Rathaus c) das Opernhaus;
4. Wie ist Pauls Haus?
a) klein b) nicht klein; c) groβ
5. Was gibt es in der Stadt?
a) einen Zoo b) Hochhäuser c) eine Schule.
b) допиши предложения:
1. In der Stadt sind viele….
2. Ich fahre zur Schule…
3. Meine Stadt liegt…
2.Выбери один правильный ответ на каждый во Дополни предложения предлогами дательного падежа zu, aus, von, bei, mit.
1. Ich bin in der Ferien …der Oma.
2. Sie fӓhrt … dem Zug ans Meer.
3. Ich komme … dem Haus.
4. Wann gehst du … der Party?
5. Wir wohnen in der Nӓhe … dem Bahnhof.
4. Выбери правильный вариант.
1. Ich ……gerne Kartoffelsalat. a) isst b) esse c) essen
2. Du ….. am liebsten Limonade. a) trinkst b) trinkt c) trinken
3. Anna … im Oktober Geburtstag. a) hatte b) hattet c) hatten
4. Mein Freund hat eine Party …. Samstag. a) im b) um c) am
5. Ich fotografiere gern, deshalb ….. a) ich will einen Fotoapparat kaufen;
b) einen Fotoapparat will ich kaufen;
c) will ich einen Fotoapparat kaufen
5. Выпиши одно лишнее слово в каждом логическом ряду.
1. Buss, Auto, Haus, Zug, Flugzeug.
2. heute, morgen, gern, gestern, vorgestern.
3. April, Oktober, Mittwoch, Mai, Juni, Januar.
6. Напиши правильно предложения в нужном порядке, чтобы получился диалог.
Entschuldigung, ich, zum Supermarkt, wie, komme?// geradeaus, du, gehst, die Strasse.// auf der linken Seite, der Supermarkt, ist// danke!
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих.
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции.
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: