1. Употребите в предложениях подходящую по смыслу инфинитивную группу:
1. Die Frau geht auf die Post, ... . (Briefmarken kaufen)
2. Wir gehen in die Bibliothek, ... . (neue Bücher holen)
3. Ich löse die Aufgabe, ... . (Rechenmaschine benutzen)
4. Der Junge geht ins Kino, ... . (die Hausaufgabe machen)
5. Mein Bruder bleibt im Sommer in der Stadt, ... . (ins Ferienlager fahren).
6. Der Student trat ins Auditorium, ... . (anklopfen).
2. Переведите на немецкий язык:
а) не читая книги; не занимаясь спортом; не постучав; не переведя текст; не выучив правило.
б) вместо того чтобы: заниматься спортом; играть на пианино; петь; учить немецкий язык.
3. ответьте па во
In der ganzen Welt ist Heinrich Schliemann als Entdecker Trojas bekannt.
2. Er (подл.), lernte (сказ.), обратный порядок.
Er lernte in der Schule nicht lange.
3. Er (подл.), verließ (сказ.), прямой порядок.
Mit vierzehn Jahren verließ er sie.
4. Er (подл), kam (сказ.), обратный порядок. Er kam zu einem Kaufmann in die Lehre dann. 5. Schliemann (подл.), arbeitete (сказ.), обратный порядок. Schliemann atbeitete einige Jahre in Amsterdam als Kaufmann später. 6. Heinrich Schliemann (подл.), kannte (сказ.), обратный порядок. Heinrich Schliemann kannte schon sechs Sprachen zu dieser Zeit.
2. Это было тяжелое время для Европы, время 30-летней войны. Юный инженер-строитель Отто фон Герике защищал, не зная усталости, город Магдебург. Мародерствуя и убивая, враждебная армия все же вторглась в город, который был почти полностью разрушен. Только некоторые жители, среди которых также Герике, который потерял все свое состояние от врага.
3. Когда Герике после освобождения Магдебурга вернулся, его ожтдали новые задачи. Город лежал в развалинах. Нужно было заново построить дома, прежде всего мосты и укрепления. Отто фон Герике показал себя талантоивым инженером и организатором. После того как его в 1646 году избрали бургомистром Магдебурга, он успешно проработал более 30 лет. Он умер в возрасте 84 лет в Гамбурге, куда он перехал к своему сыну.