1. Вставьте пропущенный предлог (указываем букву или записываем предложение целиком):
1. Wir hängen das Bild ... die Wand. (Мы вешаем картину на стену.)
a) auf; b) an; c) bei; d) über.
2. Der Tisch steht … dem Bett. (Стол стоит рядом с кроватью.)
a) neben; b) zwischen; c) in; d) auf.
3. Das Auto steht … der Garage. (Машина стоит в гараже.)
a) an; b) vor; c) in; d) unten.
4. Der Brief liegt … dem Tisch. (Письмо лежит на столе.)
a) auf; b) an; c) über ; d) hinten.
5. Die Couch steht … dem Schrank und der Stehlampe.
(Диван стоит между шкафом и напольной лампой.)
a) unten; b) in; c) an; d) zwischen.
2. Поставьте глаголы sein/haben в правильной форме (указываем букву):
1. Anna und Otto … noch sehr klein. - a) ist; b) seid; c) sind;
2. Monika … 11 Jahre alt. - а) ist; b) bin; c) sind;
3. Heute … Montag. - а) ist; b) bist; c) hat;
4. Das Kind … einen Ball. - а) hat; b) hast; c) habe;
5. Es … Frühling. - а) ist; b) bist; c) haben;
6. Ich … viele Freunde. - а) ist; b) hast; c) habe;
7. Er … heute eine Fünf bekommen. - а) ist; b) hast; c) hat.
Изучение иностранного языка - сложная задача. Это медленный, медленный процесс, который требует много времени и сил. По этой причине очень важно иметь хорошего учителя иностранных языков. Мне повезло, потому что у меня был такой учитель. Я обязан своим знанием немецкого языка этому учителю.
Мои уроки немецкого языка всегда были интересными и поучительными.
Я начал изучать немецкий язык в пятом классе. Наш учитель убедил нас, что немецкий язык является важным иностранным языком, кроме английского. Каждый образованный человек должен владеть иностранным языком.
Наш учитель - хороший профессионал. Он прекрасно говорит по-немецки. Он для меня образец для подражания, как овладеть иностранным языком. Я постоянно улучшал свои языковые навыки, изучая новые слова и фразы, приобретая грамматические структуры и использую их в языковой практике.
Учитель всегда старался терпеливо объяснять нам все, что мы не могли понять. Наш учитель также приложил немало усилий, чтобы сделать уроки немецкого языка интересными, богатыми по содержанию и поучительными. Мы часто смотрели видеоклипы, а затем обсуждали их. Мы познакомились с произведениями немецких писателей. Мы читаем газеты и журналы, которые учитель часто приводил к занятиям. У нас также были возможности поговорить с носителями языка. В школе были организованы вечера на иностранном языке, которые были очень интересными.
Наш учитель всегда был дружелюбен и внимателен к нам. Но он также требовал. Он мне работать на этом языке. С моего учителя я многому научился и узнал. И навыки иностранного языка являются большим преимуществом в жизни каждого современного человека.