1. Запо. Ни пропуски Katze, weiß, gehe, spielen, er, mag, heiße, habe, elf, wohne, Rucksack, Kuli Ich Sabine. Ich in Köln. Ich bin Jahre alt. Ich in Klasse 5. Ich Deutsch. In meinem sind heute Bücher, Hefte und ein Ich einen Freund heißt Max. Wir zusammen Volleyball. Ich habe eine Sie ist und klein. 2. Запиши числа цифрами. Dreihundertachtundfünfzi. Siebenhundertelf Neunhunderteinunddreißig Zweichundertneunzehn 3. Выбери правильную форму слова ответьте, мы сейчас на контрольной
ответ моего ребёнка Jan: Я люблю подарки.Но я также люблю дарить. Мне нравится рисовать картины и дарить их моим родителям, братьям и сестрам Моя подруги: Ina: я я сама люблю это делать как и Alexander: Я люблю получать подарки. Я люблю получать подарки. Мое хобби мастерить. Я работаю над многими вещами из дерева и дарить его своим родителям, дедушкам и бабушкам или братьям и сестрам. Таня: А я пеку нравится, и в любом фестивале я испекаю торт и дарю его моей семье. Я также хотела бы получить подарки.
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.
Моя подруги: Ina: я я сама люблю это делать как и Alexander: Я люблю получать подарки. Я люблю получать подарки. Мое хобби мастерить. Я работаю над многими вещами из дерева и дарить его своим родителям, дедушкам и бабушкам или братьям и сестрам.
Таня: А я пеку нравится, и в любом фестивале я испекаю торт и дарю его моей семье. Я также хотела бы получить подарки.
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.