Аппетитность блюда зависит не только от безупречного выбора продуктов и вкусного приготовления,но и от искусства его приготовления. Блюдо не следует спешно и жадно проглатывать и заниматься посторонними занятиями во время еды,также не следует есть на работе. В таких случаях еда не будет полезной. Тишина и покой во время еды -- необходимые условия.
Поданная на стол еда должна равным образом радовать обоняние и зрение,тогда на вкус она будет ещё лучше и создаст немаловажные предпосылки к её полезности. Посыпание свежей петрушкой или луком,окантовка блюда огуречными колечками,редисом или ломтиками помидоров,пёстрый коллаж из холодных закусок или приготовленных овощей на красивой тарелочке не будет лишним и точно так же относится к поварскому искусству,как красиво накрытый стол в удобной,приведённой в порядок столовой.
Сложный процесс пищеварения,управляемый нервной системой,пройдёт тем целенаправленнее и глаже,чем больше трапеза пройдёт в непринуждённой,успокаивающей обстановке,которая оставит неизгладимое впечатление. Составление трапезы должно руководиться стремлением и достигаться естественной балансировкой между группами продуктов. Однобокого составления трапезы,к примеру только богатая белком пища или только излишне кислотные продукты,необходимо избегать. К рыбе или мясу не следует подавать макароны с кисло-сладким соусом или лапшу,лучше подать базовую картошку,овощи,зелёный салат и фрукты. А для хлеба -- не только мясное ассорти,сыр и яйца,но и редис,помидоры,огурцы и другие сырые закуски и овощи.
Трапезу лучше всего начинать с холодных блюд,далее следует горячая пища; для здоровых людей сначала идёт суп,потом десерт. Для диеты больного следует избегать большого разнообразия в трапезе и распределить блюдо на большее количество приёмов пищи.
Поданная на стол еда должна равным образом радовать обоняние и зрение,тогда на вкус она будет ещё лучше и создаст немаловажные предпосылки к её полезности. Посыпание свежей петрушкой или луком,окантовка блюда огуречными колечками,редисом или ломтиками помидоров,пёстрый коллаж из холодных закусок или приготовленных овощей на красивой тарелочке не будет лишним и точно так же относится к поварскому искусству,как красиво накрытый стол в удобной,приведённой в порядок столовой.
Сложный процесс пищеварения,управляемый нервной системой,пройдёт тем целенаправленнее и глаже,чем больше трапеза пройдёт в непринуждённой,успокаивающей обстановке,которая оставит неизгладимое впечатление. Составление трапезы должно руководиться стремлением и достигаться естественной балансировкой между группами продуктов. Однобокого составления трапезы,к примеру только богатая белком пища или только излишне кислотные продукты,необходимо избегать. К рыбе или мясу не следует подавать макароны с кисло-сладким соусом или лапшу,лучше подать базовую картошку,овощи,зелёный салат и фрукты. А для хлеба -- не только мясное ассорти,сыр и яйца,но и редис,помидоры,огурцы и другие сырые закуски и овощи.
Трапезу лучше всего начинать с холодных блюд,далее следует горячая пища; для здоровых людей сначала идёт суп,потом десерт. Для диеты больного следует избегать большого разнообразия в трапезе и распределить блюдо на большее количество приёмов пищи.
3. Названия профессий женского рода:
Der Lehrer – die Lehrerin
Der Verkäufer - die Verkäuferin
Der Architekt – die Architektin
Der Manager – die Managerin
Der Sekretär – die Sekretärin
Der Polizist– die Polizistin
4.Поставь пробелы (существительные пиши с большой буквы).
Meine Familie ist gross.
Ich habe viele Verwandten.
Meine Mutter und mein Vater sind Lehrer von Beruf.
I. Глагол в скобках поставь в правильной форме. Переведи предложения на русский язык.
1. Du iBt gern Schokolade. - Ты любишь шоколад.
2. Mark trifft seine Freunde. - Марк встретил своего друга.
3. Ich möchte ein Buch zum Geburtstag. - Я хочу на день рождения книгу.
4. Was kostet die Kinokarte? - Сколько стоит билет в кино?
5. Die Kinder bekommen Taschengeld pro Woche. - Дети получають карманные день каждую неделю.
6. Das Computerspiel mache mir Spaß. - Компьютерная игра мне нравиться.
II. Поставь пробелы, существительные пиши с большой буквы.
1. Wie viel Taschengeld bekommst du?
2. Meine Oma kauft oft Süßigkeiten.
3. Sein Bruder geht gern ins Kino.
4. Unsere Schwester telefoniert gern.
III. ответь на во Помни, что в повествовательных предложениях сказуемое всегда стоит на втором месте.
1. Machst du Sport? - I mache Sport.
2. Trinkst du Limonade gern? - Ja? ich trinke Limonade gern.
3. Bekommst du von Oma оder Opa Taschengeld? - Nein, ich bekomme nicht von Oma оder Opa Taschengeld.
4. Was möchtest du zum Geburtstag? - Ich möchte ein Buch zum Geburtstag.
5. Findest du das Lesen interessant. - Ja, ich finde das Lesen interessant.