1из данных слов образуйте предложения, обращая внимание на знаки
препинания и порядок слов. получившиеся предложения переведите.
1 ein, brauchst, lehrbuch, du, für physik?
2 seit, ist, student, er, september.
3 die, absolvieren, hochschule, in diesem, wir, jahr.
4 wer, heute, professor n, besucht?
5 sie, welcher, studieren, fakultät, an?
2 перепишите сложные существительные, определите их род,
подчеркните основное слово и переведите:
arbeitstag, tagesarbeit, hausaufgabe, wohnzimmer, hochhaus,
kunstwerk, direktstudium
3 поставьте глаголы "sein" или "haben" в соответствующей форме
настоящего времени (präsens). переведите предложения.
1 die hausaufgabe nicht leicht. 2 die studenten eine
vorlesung in geschichte. 3 wie ihr vorname? 4 heute wir eine
vorprüfung in physik. 5 ihr die lehrbücher?
23
4 вставьте подходящий по смыслу модальный глагол в настоящем
времени (präsens):
1 renate hat kopfschmerzen, sie spazieren gehen. 2 ich
herein? 3 sie ist nur 4 jahre alt, aber sie klavier spielen. 4 dieser student
ein guter fachmann werden. 5 der lehrer hat gesagt, wir eine
übersetzung machen.
5 ответьте письменно на следующие вопросы:
1 welcher monat ist am kürzesten? 2 welcher fluss ist länger: die wolga
oder der don?
6 перепишите и переведите следующие предложения, подчеркните
сказуемое, определите его время, лицо и число.
1 ich werde mein praktikum im betrieb im februar absolvieren. 2 die
vorlesung in mathematik hält professor n. 3 niemand hat mich geweckt, ich bin
von selbst aufgewacht. 4 die studenten nehmen viele fächer durch. 5
interessante diskussionen fanden hier statt. 6 wir hatten unsere prüfung
bestanden und danach fuhren wir aufs land.
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.
Возможно,на планете Земля нет ни одного человека, который бы не понимал, какую важную роль играет школа в жизни каждого. Мы приходим в первый класс совсем маленькими детьми вспомните это, конечно, вы были напуганы в первый раз, пересекая данный порог. Вы хотели бы познакомиться с хорошими учителями, интересными книгами, найти новых друзей. Каждый представлял школу в своих мечтах по своему.
Конечно, я уже давно не первоклассник, но я тоже могу помечтать, какой моя школа могла бы быть. В первую очередь она просторная, уютная и очень светлая. Здание школы предстает в моих мечтах в виде раскрытой книги. На школьном дворе растет много красивых деревьев и цветов, есть удобная большая спортивная площадка, а также футбольное поле, которое спокойно может служить зимой как каток. Я просто обожаю спорт, поэтому я думаю, что без хорошего спортивного зала здесь не обойтись. И, конечно же, все дети хотели бы плавать в школьном бассейне.
Каждый школьный предмет должен иметь свое собственное пространство или кабинет, в котором бы все было устроено для этого предмета. Например, ты заходишь в кабинет немецкого языка и попадаешь в Германию; вместо класса химии ты оказываешься в кабинете Менделеева, а в классе астрономии перед тобой открывается звездное небо, в кабинете географии - горы и реки нашей прекрасной планеты Земля. Кабинет истории являет собой большой музей. Там нет школьных парт, ты идешь от одного стенда к другому вместе с учителем, слушаешь, смотришь, а также ты можешь посмотреть исторический фильм в школьном кинотеатре. Конечно, можно также помечтать о путешествии во времени. Есть также очень интересный класс биологии, потому что это не просто класс. Это одновременно выставка и лаборатория.
Конечно, во всех классах имеются современные компьютеры.
Во всех классах, в школьном коридоре должно расти много цветов. Кстати, можно рассказать о школьных коридорах немного подробнее. Если кабинет английского языка находится на первом этаже, то все здесь должно напоминать эту страну - стулья, диваны должны быть в английском стиле, на стенах пусть висят картины английских художников, на которых изображены английские живописные пейзажи. Таким образом, уже во время перемены можно легко настроиться на предстоящий урок.
Школьный звонок всегда звонит на урок. В моих мечтах этот звонок проигрывает мелодии из известных музыкальных произведений.
Вот так она и выглядит - моя школы мечты. Но я еще не написал, что школа должна быть как уютный дом для большой школьной семьи. И в этом доме живут не только знания, но и дружба, уважение и терпимость. И это уже не мечта для меня, потому что, несмотря на то, что моя школа не очень большая, здесь всегда найдется немного тепла и доброты для каждого ученика.