2. Поставте прикметники у відповідному відмінку: 1. Heute ist gut Wetter. 2. In dem hell ... Lesesaal arbeiten die Schüler 3. Wir
übersetzen einen schwer... Text. 4. Gelb... Blätter bedecken die Erde. 5. Um ist warm
... Wasser. 6. Ich sitze an einem groß... Schreibtisch. 7. In unsere Klasse
kam heute ein neu ... Schüler. 8. Wir wünschen ihnen ein glücklich ..., neu ... Jahr.
9. Er wird dort seine frei... Zeit verbringen. 10. Seine alt... Eltern leben in Kyjiw.
Ich habe einen Hund. Sein name ist Sharik, aber wir nennen ihn Rex. Er ist sehr groß und er ist Braun. Aber er ist nicht böse, er mag Kinder und er liebt es zu spielen, sehr viel. Er mag es nicht betrunken Menschen und Katzen. Wir gehen jeden Tag spazieren und er läuft mit mir und mit Katzen. Er mag Fleisch zu Essen, aber er hat nicht wie Gemüse. Ich mag mein Haustier sehr viel. У меня есть собака. Ее имя Шарик, но вы зовем его Рекс. Это очень большая коричневая собака. Но он не злой, он любит детей и он очень любит поиграть. Он не любит выпивших людей и кошек. Мы каждый день ходим на прогулку и он бежит со мной и с котами. Он любит есть мясо, но он не любит овощи. Я очень люблю мою собаку.
Когда на рынок только-только поступает спаржа или земляника,их предлагают очень немногие продавцы: покупатели с жадностью бросаются на давно желанные лакомства,а у постоянных продавцов появляется конкурентное преимущество. Поскольку продукты долго не хранятся и желаются многими,их можно продавать по хорошим ценам.
Конечно же конкуренты наблюдают,как идут дела у других. Потому на следующий день они будут пытаться также приобретать спаржу и землянику. Благодаря чему предложение растёт. Чтобы продать больший объём,надо снизить цены. И только так продавцы могут привлечь покупателей,для которых спаржа всё ещё дорога. Так и пойдёт дальше,до того как продавцы заметят,что купленная ими спаржа может продастся только при снижении цен. Вместе с тем они ещё немного могут выиграть от покупателей,которые не так гонятся за этим овощем. Вскоре после заключения сделки торговые агенты часто продают последнюю спаржу по покупной цене,чтобы ничего не оставалось: лучше маленькая выгода,чем большая потеря.
Это значит,что в рыночной экономике цена определяется предложением и спросом. Высокие цены сокращают количество покупателей,но подталкивают производителей и продавцов выпускать на рынок всё больший объём. Тем не менее растущее предложение может пресекаться тогда,когда опускаются цены и оттого выигрывает больше клиентов. Таким образом в идеале производство и предложение управляются потребностями рынка (и покупателя в том числе). Потому цены имеют схожие с красным и зелёным цветами на светофоре функции.