Вы должны внимательно прочитать текст и заполнить пробелы в тексте. Немецкие изобретения завоевывают мир в 1440 году Йоханнес Гутенберг изобретает ден (1). Книги и тексты легко воспроизводятся и становятся доступными для больших частей населения. Начинается эпоха (2). В 1876 году сельский врач Роберт Кох обосновывает (3). Он признает, что болезни вызваны микроскопическими (4). Особо следует отметить открытие возбудителя туберкулеза, которое делает Коха всемирно известным. Институт, названный в его честь, исследует и борется по сей день (5). В 1886 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобретают это почти одновременно, но независимо друг от друга (6). Медленно, но верно продолжается независимое и быстрое средство передвижения. Сегодня (7) без автомобилей уже невозможно - даже если технология привода будет продолжать меняться. В 1895 году физик революционизирует медицину: Вильгельм Конрад Рентген обнаруживает названную в его честь (8). Его X-лучи могут проникать в ткань и материю и делать (9). Манфред фон Арденны изобретает это в 1930 году (10). Его технология разбирает изображения на передатчике, чтобы собрать их вместе на приемнике. Кроме того, почти сто лет спустя развлекательные и информационные передачи ежедневно достигают (11). В 1938 году Отто Хан обстреливает уран нейтронами, обнаруживая при этом (12). Полученная энергия в миллионы раз больше, чем у обычного каменного угля. Атомная энергия и (13) в значительной степени формируют последующие десятилетия. Поскольку у него нет желания вычислять, Конрад Зузе в 1941 году кратко изобретает (14). Программируемый Z3 объявляет (15) эпоху. В результате почти все сферы труда и жизни будут глубоко изменены в последующие десятилетия.
Вы должны внимательно прочитать текст и заполнить пробелы в тексте. Немецкие изобретения завоевывают мир в 1440 году Йоханнес Гутенберг изобретает ден (1). Книги и тексты легко воспроизводятся и становятся доступными для больших частей населения. Начинается эпоха (2). В 1876 году сельский врач Роберт Кох обосновывает (3). Он признает, что болезни вызваны микроскопическими (4). Особо следует отметить открытие возбудителя туберкулеза, которое делает Коха всемирно известным. Институт, названный в его честь, исследует и борется по сей день (5). В 1886 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобретают это почти одновременно, но независимо друг от друга (6). Медленно, но верно продолжается независимое и быстрое средство передвижения. Сегодня (7) без автомобилей уже невозможно - даже если технология привода будет продолжать меняться. В 1895 году физик революционизирует медицину: Вильгельм Конрад Рентген обнаруживает названную в его честь (8). Его X-лучи могут проникать в ткань и материю и делать (9). Манфред фон Арденны изобретает это в 1930 году (10). Его технология разбирает изображения на передатчике, чтобы собрать их вместе на приемнике. Кроме того, почти сто лет спустя развлекательные и информационные передачи ежедневно достигают (11). В 1938 году Отто Хан обстреливает уран нейтронами, обнаруживая при этом (12). Полученная энергия в миллионы раз больше, чем у обычного каменного угля. Атомная энергия и (13) в значительной степени формируют последующие десятилетия. Поскольку у него нет желания вычислять, Конрад Зузе в 1941 году кратко изобретает (14). Программируемый Z3 объявляет (15) эпоху. В результате почти все сферы труда и жизни будут глубоко изменены в последующие десятилетия.
Ключевые слова: видимый, атомная бомба, мобильность, просвещение, цифровой, возбудитель, компьютер, книгопечатание, расщепление ядра, автомобиль, инфекционные заболевания, радиация, телевидение, бактериология, миллионная аудитория.
1. Um sieben Uhr stehe ich auf.
2. Dann dusche ich mich und putze mir die Zähne.
3. Danach ziehe ich mich an.
4. Um halb acht frühstücke ich in der Küche.
5. Um acht Uhr gehe ich in die Schule zu Fuß.
6. Ich esse zu Mittag in der Schule.
7. Am Abend mache ich meine Hausaufgaben.
8. Ich sehe nicht viel fern.
9. Ich lese gerne ein interessantes Buch.
10. Am Wochenende spiele ich Fußball mit meinen Freunden.
1. Wann stehst du auf?
2. Wo frühstückst du?
3. Wann gehst du in die Schule?
4. Wo spielst du Fußball?
5. Wann machst du deine Hausaufgaben?
6. Was liest du gern?
7. Was machst du abends?