2 Выберите правильный вопрос к подчеркнутым словам. 1. Die Lehrerin gibt diesem Schüler eine Vier für seine gute Antwort.
а) Welche Note gibt die Lehrerin diesem Schüler?
b) Wofür gibt die Lehrerin diesem Schüler eine Vier?
c) Wem gibt die Lehrerin eine Vier?
2. Ich fahre zweimal in der Woche in die Klinik.
a) Fahren Sie zweimal in der Woche in die Klinik?
b) Wie oft fahren Sie in die Klinik?
c) Wie fahren Sie in die Klinik?
3. Die Uhr zeigt die genaue Tageszeit.
a) Welche Zeit zeigt die Uhr?
b) Wie spät ist es?
c) Wozu dient die Uhr?
4. Lachend liefen die Kinder zum Park.
a) Liefen die Kinder zum Park?
b) Wie liefen die Kinder zum Park?
c) Was machten die Kinder?
5. Определите предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос Wohin и на вопрос Wo:
1. Wir gehen ins Kino.
2. Die Kinder sehen hier viel Interessantes.
3. Die Schüler laufen in den Schulhof.
4. Alles ist schon im Zimmer.
5. Der Junge schreibt in der Klasse.
6. Die Schüler bringen viele neue Bücher in die Bibliothek.
6. Определите, в каком падеже употребляются дополнения в следующих предложениях:
Предложения с дополнением:
1. Der Schüler ist dem Lehrer dankbar.
2. Der Schlosser bearbeitet die Maschinenteile.
3. Er schreibt diese Übung ohne Fehler.
4. Die Familie Iwanow bewohnt ein schönes Landhaus.
5. Der Lektor erklärt eine interessante chemische Erscheinung.
6. Die Kinder helfen den Alten.
7. Ich gratuliere dir zum 8. März.
7. Укажите предложения с прямым порядком слов:
1. Der Vater repariert das Auto.
2. Eines Tages kam der Bruder in die Schule.
3. Die Frau Lehrerin verbessert die Schularbeiten.
4. Morgen kommt die Frau Direktor in unsere Klasse.
5. Nächste Woche beginnen die Ferien.
6. Zu Ostern fliegen wir nach Ägypten.
7. Markus schreibt eine sehr lebendige Geschichte.
8. Gestern lief er eine große Runde im Park.
9. Am Abend isst Tobias immer ein Butterbrot.
8. Укажите предложения с обратным порядком слов:
1. Am Montag wird die Mutter in die Schule kommen.
2. Felix hat seine Aufgabe sehr schön geschrieben.
3. Mein Vater wird die Kakaokiste aus dem Keller holen.
4. Im Februar wird Sebastian auf Schiurlaub fahren.
5. Die Frau Lehrerin wird am Donnerstag ihr Haustier mitnehmen.
6. Heute werden wir in die Bücherei gehen.
7. Der Wochenplan wird am Freitag abgegeben.
8. Die Kinder werden sich darauf freuen.
9. Im Schwimmbad hat man eine neue Rutsche gebaut.
плс
В 1284 году в Гамельн пришёл странный человек. В то время в Гамельне было много крыс и мышей. Чужак за определённую сумму пообещал освободить город от крыс и мышей. Он назвал эту сумму,а жители города согласились.
Тут крысолов вытащил из сумки маленькую дудочку и начал дудеть. Тогда все крысы и мыши выбежали из своих норок и собрались около него. Как только больше никого не осталось ,человек пошёл прочь из города,а зверьки последовали за ним. Он вывел их на берег реки Везер. Там он снял обувь и вошёл в воду. Крысы и мыши прыгали за ним в воду и тонули. Затем крысолов вернулся в город и захотел получить свои деньги. Но после того,как горожане освободились от крыс и мышей,они не хотели платить чужаку. Он гневно покинул город.
Но на следующий день он опять появился в городе и на улицах начал играть на своей дудочке. Из домов выбежали уже не крысы или мыши,а дети -- все девочки и мальчики 4-х лет и старше. Вся толпа последовала за крысоловом,а он вёл их к берегу,откуда он и исчез,вместе с ними.
Возбуждение было большим. Родители бежали из города,ища своих детей,но не могли найти их. Матери кричали и плакали. Крысолов увёл 130 детей. Только два ребёнка,которые бегали не так быстро,как остальные,вернулись назад в город. Первый ребёнок ослеп от страха,он мог только рассказать,как их увёл этот человек,но не мог показать то место,куда он отвёл детей. Второй ребёнок онемел и не мог ничего сказать. Но он показал место на горе,где скрывались дети.
Улица в Гамельне,по которой шли дети,в 17-ом веке была названа "Тихой улицей",поскольку на ней были запрещены танцы и музыка.
Однажды сова поехала с матерью в деревню на ярмарку. Весь день было очень весело. Вечером Тилль искал себе место для сна.
Там, в саду, он увидел множество пчелиных корзин. Четыре пчелиные корзины были пусты. Он заполз в пустую корзину и вскоре заснул.
Ночью пришли два вора; они хотели украсть улей. Тогда один сказал другому: "возьмем этот улей, он самый тяжелый. Здесь должно быть больше всего меда."Это была корзина, где спал Тилл;она была тяжелее всех. Они взяли его и унесли. Один нес спереди, один нес сзади Он слышал, как воры говорили: «нам повезло. В этой корзине много меда.»
Была темная ночь, так что один едва мог видеть другого. Тогда Тилл украдкой протянул руку из корзины и потянул переднего вора за волосы. Тот ругал своих товарищей: "что ты там делаешь? Оставь меня в покое!
Объяснение: