История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Übung 1. Вставьте глаголы в скобках в предложения в форме плюсквамперфекта
1. Das Kind lag im Bett. Es war eingeschlafen. 2. Der Professor freute sich. Der wissenschaftliche Versuch hatte gut gelungen. 3.Die Kollegengratulierten ihm. Seine Familie hatte eine neue Wohnung bekommen. 4. Der Student kam an diesem Tag nicht zum Unterricht. Er war erkrankt
Übung 2.
1. Ich hatte mir diesen Film angesehen, bevor ich gestern in Leipzig angekommen war.
(Я посмотрел этот фильм, прежде чем вчера приехал в Лейпциг)
Übung 3.
Er, sie, es hatte gedacht = Он, она, оно думал (очень давно)
Er, sie, es war erzogen = Он был воспитан (очень давно)
Er sie es hatte bestellt = Он заказывал
Er sie es war eingeschlafen = Он заснул (очень давно)
Er sie es war gefahren = Он уехал
Er sie es hatte getroffen = Он встретил
Er sie es war gegangen = Он ушел (очень давно)
Er sie es war gefallen = Он упал (пал в бою)
Er sie es hatte geschrieben = Он писал (написал) (очень давно)
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Übung 1. Вставьте глаголы в скобках в предложения в форме плюсквамперфекта
1. Das Kind lag im Bett. Es war eingeschlafen. 2. Der Professor freute sich. Der wissenschaftliche Versuch hatte gut gelungen. 3.Die Kollegengratulierten ihm. Seine Familie hatte eine neue Wohnung bekommen. 4. Der Student kam an diesem Tag nicht zum Unterricht. Er war erkrankt
Übung 2.
1. Ich hatte mir diesen Film angesehen, bevor ich gestern in Leipzig angekommen war.
(Я посмотрел этот фильм, прежде чем вчера приехал в Лейпциг)
Übung 3.
Er, sie, es hatte gedacht = Он, она, оно думал (очень давно)
Er, sie, es war erzogen = Он был воспитан (очень давно)
Er sie es hatte bestellt = Он заказывал
Er sie es war eingeschlafen = Он заснул (очень давно)
Er sie es war gefahren = Он уехал
Er sie es hatte getroffen = Он встретил
Er sie es war gegangen = Он ушел (очень давно)
Er sie es war gefallen = Он упал (пал в бою)
Er sie es hatte geschrieben = Он писал (написал) (очень давно)
Er sie es hatte gearbeitet = Он работал
Объяснение: