3. Bildet mit den folgenden Wörtern die Sätze. Die Verkehrsmittel, der Pferdeschlitten, im Ballon fliegen, die Passkontrolle, das Visum, der Zollbeamte, der Schaffner, der Bahnsteig, das Gleis, die Gepäckaufbewahrung. Нужно составить предложения с этими словами
Эхт: Сначала мы бы типичной школьной группой. Репетировали в нашей школе в Любеке,играли поначалу песни наших идолов типа "Роллинг Стоунз". А потом и сами сочинили пару песен.
Юма: Музыка стала для вас важнее школы?
Эхт: Одно время мы всё успевали -- и музыка,и школа. Но это было совсем не просто. Мы договорились с учителями,что пропустим один год и попробуем улучшить нашу группу. Если этого не произойдёт,вернёмся обратно в школу. Наши родители были не против.
Юма: Почему свои песни вы поёте на немецком?
Эхт: С самых первых композиций нам стало ясно: мы хотим писать на том языке,на котором думаем и чувствуем.
Юма: Ваше первое турне было в Англию. Почему?
Эхт: Это была идея-фикс. С городом Карлайл у нас каждый год был школьный обмен. Мы хотели поехать как группа. Поначалу выступать мы могли только в нашей партнёрской школе. Мы часто сбивались с пути,выступали не в тех школах. Там нам всегда говорили: Если хотите,можете прийти завтра и играть. Потому за 8 дней мы выступили 14 раз.
1. Brot und Milch sollten von den Kindern geholt werden.
2. Die Fahrkarten mussten vom Reiseleiter besorgt werden.
3. Deine Beurteilung kann vom Bürovorsteher unterzeichnet werden.
4. Die Post muss von der Sekretarin erledigt werden.
5. Dein Rad kann von deinem Freund repariert werden.
6. Die Kontrollarbeit soll von dir umgeschrieben werden.
7. Diese Rechnung kann von uns beglichen werden.
8. Dieser Versuch muss wiederholt werden.
9. Er darf von niemandem gestört werden.
10. Die Maschine kann nur von einem Facharbeiter bedient werden.