В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3.образуйте предложения в презенсе (применяя порядок слов настоящего времени), обращая внимание на склонение существительных и артиклей, а также на спряжение глаголов и падежные предлоги. переведите предложения:
1.widersprechen, die mutter, sie.
2.die uhr, der taschendieb, stehlen, aus, die tasche.
3.schlecht, verderben, sitten, gut, beispiele, immer.
4.wer, von, auf, die erde, die bank, springen?
4.составьте предложения с обратным порядком слов. поставьте в начало предложения дополнение:
das kind wirft den ball in das wasser.
die sonne sinkt am abend an den rand des himmels.
die vogel singen in den buschen ihr letztes lied.
die frosche quaken in den sumpfen.
5.сделайте предложения № 3 отрицательными, используя nein, nicht, kein.
6.найдите возможные выражения:
detektiv der stadt berdsk детектив по профессии
mit dem beruf из города бердска
nach dem bus fahren на автобусе
aus von weltkrieg после второй мировой войны

8.замените существительные личными местоимениями:
1. der gelehrte opfert der wissenschaft seine gesundheit.
2. die schneiderin macht der mutter ein neues kleid.
3. ich zeige dem freund das bild.
4. ich sende den eltern eine nachricht.
9.вставьте притяжательные местоимения:
1. ich liebe dieses land mit … klima, mit … flussen, …pflanzenwelt.
2. die kinder sehen sich nach … vater, nach … mutter.
3. der student besucht am vormittag … vorlesungen.
4. die studenten folgen aufmerksam den worten … lehrers und schreiben … vorlesung in …hefte.
10. поставьте соответствующее возвратное местоимение:
1. sie schamt … ihrer unwissenheit.
2. ihr bedient … euerer guten beziehungen.
3. sie klagen … einer schweren nachlassigkeit an.
4. ich suche … einen platz.
11. дополните окончания:
sie sprachen von dies- und jen-. in ein- solch- auto mochte ich auch fahren! in solch- ein- auto bin ich gestern gefahren. mit dies- fuller schreibe ich nicht so gut wie mit jen-.
12. дополните окончания:
danach folgt ein platzchen von derselben viereckig- form. hierher hat unsere fleissig- mutter manche nutzlich- gemuse gepflanzt damit wahrend des ganz- sommers immer frisch- salat, rot- redieschen oder grun- gurken da sind und keine notig- kuchenkrauter fehlen.
13. поставьте прилагательные в одной из 3-х степеней сравнения:
mein messer ist viel (scharf und gut) deines.
ist dies der (kurz) weg zur uni?
es ist nicht der (kurz), aber der (gut).
die (alt) studenten arbeiten viel (fleissig) der (jung); die
prufungskandidaten arbeiten (fleissig).

Показать ответ
Ответ:
обгрейд
обгрейд
16.02.2020 11:54
Гамельнский крысолов.(Сказание 13-ого века)

В 1284 году в Гамельн пришёл странный человек. В то время в Гамельне было много крыс и мышей. Чужак за определённую сумму пообещал освободить город от крыс и мышей. Он назвал эту сумму,а жители города согласились. 
Тут крысолов вытащил из сумки маленькую дудочку и начал дудеть. Тогда все крысы и мыши выбежали из своих норок и собрались около него. Как только больше никого не осталось ,человек пошёл прочь из города,а зверьки последовали за ним. Он вывел их на берег реки Везер. Там он снял обувь и вошёл в воду. Крысы и мыши прыгали за ним в воду и тонули. Затем крысолов вернулся в город и захотел получить свои деньги. Но после того,как горожане освободились от крыс и мышей,они не хотели платить чужаку. Он гневно покинул город. 
Но на следующий день он опять появился в городе и на улицах начал играть на своей дудочке. Из домов выбежали уже не крысы или мыши,а дети -- все девочки и мальчики 4-х лет и старше. Вся толпа последовала за крысоловом,а он вёл их к берегу,откуда он и исчез,вместе с ними.
Возбуждение было большим. Родители бежали из города,ища своих детей,но не могли найти их. Матери кричали и плакали. Крысолов увёл 130 детей. Только два ребёнка,которые бегали не так быстро,как остальные,вернулись назад в город. Первый ребёнок ослеп от страха,он мог только рассказать,как их увёл этот человек,но не мог показать то место,куда он отвёл детей. Второй ребёнок онемел и не мог ничего сказать. Но он показал место на горе,где скрывались дети. 
Улица в Гамельне,по которой шли дети,в 17-ом веке была названа "Тихой улицей",поскольку на ней были запрещены танцы и музыка. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mirpodrostka
mirpodrostka
02.10.2020 17:02

Кристина пошла в туалет и так как она не закрыла дверь, она услышала измученный женский голос: "Твои истории с женщинами меня не касаются. Делай что хочешь. Но меня не трогай!". После короткой паузы: "Одна лежит в твоей кровати и одна в саду, одна спит, а другая плачет - мое терпение уже на исходе, Кристерл".

Кристиан умоляюще говорит: "Мамочка, ты можешь изменить эту ситуацию! Тебе ничего не надо делать, только постараться выставить Мариту на 2 часа из дома. Обо всем остальном я позабочусь сам".

"Ну и что изменится за час или два?"- голос звучит раздраженно,  однако, не совсем недовольно.

Кристиан это заметил и сказал, подлизываясь: "Наоборот, мамочка! Все же дело в том, чтобы моя Мари ничего не заметила. Когда Мари проснется, Мариты здесь не должно быть. Ты понимаешь меня, мам?"

"Мари - так зовут новенькую? Кто сегодня еще дает такое имя - Мари?"

Кристина вышла из ядовито-зеленого туалета, не слив воду. Она тихо возвращается в комнату Кристиана и говорит сама себе: такие как он не бывают одни. Еще бы! Да еще и на каникулах. Что было у него до меня, меня не касается.

Кристина выходит на веранду и выглядывает из-за каменных колонн лестничного пролета в сторону садового столика. Там сидит девушка. Вполне симпатичная, но ничего особенного - думает Кристина. Внешне она совершенно не представляет конкуренции. Но может быть она была бы намного красивее, если бы ее лицо не было бы таким заплаканным. Под террасой открывается дверь. Кристина садится на ступеньки, чтобы сделаться как можно меньше/стать незаметной.  

В сад входит женщина и, немного поколебавшись, подходит к столу. Женщина садится за стол. Кристина видит ее лицо. Загорелая кожа, те же, что и у Кристиана, сияющие глаза. Женщина что-то говорит девушке. Она говорит так тихо, что Кристина ни слова не может разобрать. Вдруг девушка громко произносит: "Почему Вы мне врете? Я же знаю, что она у него в комнате. Его дверь была запертой и я через террасу к нему в комнату. Я хотела разбудить его и спросить..." Девушка замолчала. Она всхлипнула. Женщина положила руку девушке на плечо. Девушка высморкалась. Спросила: "Что бы Вы на моем месте сделали? Мне надо уехать домой? или переехать в хостел?" Мать Кристиана глубоко вздохнула. Неохотно сказала: "Откуда я знаю!". Она встает. "По крайней мере тут сидеть и плакать не имеет смысла. Я еду в магазин, поехали со мной". Девушка покачала головой. "Я должна с ним поговорить, у меня есть право получить от него объяснения". Девушка встает, направилась в сторону террасы, к каменной лестнице". Мама Кристиана ее остановила. "Он уже не у себя. Полчаса назад он спустился вниз. Он завтракал на кухне".

"А та, с красными волосами, тоже?" Мама Кристиана сделала вид, будто не слышала вопроса.  "Вечером придет или придешь (ТУТ ВИДИМО ПРОПУЩЕНО ЧТО-ТО). Бесполезно тут сидеть. Пошли!". Мама Кристиана потянула девушку вверх.

"Ни один мужчина не достоин того, чтобы из-за него кто-то проплакал все воскресенье. Да и не любят мужчины этого совершенно!"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота