3 Stellen Sie Fragen zu folgenden Sätzen. Muster: Ich muss die Übung machen. (schriftlich)
Musst du die Übung schriftlich machen?
1. Ich muss ein Gedicht lernen. (auswendig) 2. Ich muss meine Tante besuchen. (morgen) 3. Ich muss einen Plan machen. (heute) 4. Ich
muss nach Hause gehen. (sofort) 5. Ich muss den Ofen heizen. (im Winter) 6. Ich muss meinen Freund fragen. (nach dem Buch) 7. Ich muss die Suppe kochen. (jetzt) 8. Ich muss Grammatik üben. (jeden Tag) 9. Ich muss meine Papiere ordnen. (im Schreibtisch) 10. Ich muss dieses Buch lesen. (im Original)
4 Ergänzen Sie folgende Sätze.
Muster: Das Wetter ist schlecht. (warme Sachen anziehen) - Ihr müsst warme Sachen anziehen.
1. Im Diktat sind viele Feiro (Grammatik wiederholen) 2. Das Rad eures Sohnes ist kaputt. (ein neues Rad kaufen) 3. Ihr lernt Deutsch. (mehr deutsch sprechen) 4. Der Kalender hängt zu hoch. (nicht so hoch hängen) 5. Ihr versteht den Lehrer nicht. (fragen) 6. Ihr fahrt morgen früh. (den Koffer packen) 7. Er kommt in 15 Minuten. (auf ihn warten) 8. Eure Schuhe sind schmutzig. (putzen) 9. Es ist schon kalt. (das Fenster zumachen) 10. Ihr lest abends lange im Bett. (nicht mehr lesen)
5 Ergänzen Sie folgende Sätze mit passenden Wörter. Gebrauchen Sie das Verb sollen.
Der Schuster ...
Die Schüler ...
Der Bäcker...
Der Arzt ...
Die Studenten ...
Die Fischer ...
Der Friseur ...
Der Schneider ...
lernen
Fische fangen.
die Kranken behandeln
Brot backen
Haare schneiden
Kleider nähen
Schuhe reparieren
studieren
6 Bilden Sie aus folgenden Satzgefügen Sätze mit der direkten Rede. Muster: Das Mädchen weiß nicht, was es tun soll.
Es fragt: „Was soll ich tun?"
1. Frau Hein weiß nicht, was sie antworten soll. 2. Herr Braun weiß nicht, wohin er fahren soll. 3. Die Mutter weiß nicht, was sie kochen soll. 4. Der Gast weiß nicht, wie viel er bezahlen soll. 5. Der Mann weiß. nicht, was er holen soll. 6. Der Architekt weiß nicht, was er ändern soll.
7. Der Redner weiß nicht, womit er beginnen soll. 8. Die Frau weiß nicht, welchen Mantel sie kaufen soll. 9. Dieter weiß nicht, was er im Brief schreiben soll. 10. Der Herr weiß nicht, wo er parken soll.
Возможно,на планете Земля нет ни одного человека, который бы не понимал, какую важную роль играет школа в жизни каждого. Мы приходим в первый класс совсем маленькими детьми вспомните это, конечно, вы были напуганы в первый раз, пересекая данный порог. Вы хотели бы познакомиться с хорошими учителями, интересными книгами, найти новых друзей. Каждый представлял школу в своих мечтах по своему.
Конечно, я уже давно не первоклассник, но я тоже могу помечтать, какой моя школа могла бы быть. В первую очередь она просторная, уютная и очень светлая. Здание школы предстает в моих мечтах в виде раскрытой книги. На школьном дворе растет много красивых деревьев и цветов, есть удобная большая спортивная площадка, а также футбольное поле, которое спокойно может служить зимой как каток. Я просто обожаю спорт, поэтому я думаю, что без хорошего спортивного зала здесь не обойтись. И, конечно же, все дети хотели бы плавать в школьном бассейне.
Каждый школьный предмет должен иметь свое собственное пространство или кабинет, в котором бы все было устроено для этого предмета. Например, ты заходишь в кабинет немецкого языка и попадаешь в Германию; вместо класса химии ты оказываешься в кабинете Менделеева, а в классе астрономии перед тобой открывается звездное небо, в кабинете географии - горы и реки нашей прекрасной планеты Земля. Кабинет истории являет собой большой музей. Там нет школьных парт, ты идешь от одного стенда к другому вместе с учителем, слушаешь, смотришь, а также ты можешь посмотреть исторический фильм в школьном кинотеатре. Конечно, можно также помечтать о путешествии во времени. Есть также очень интересный класс биологии, потому что это не просто класс. Это одновременно выставка и лаборатория.
Конечно, во всех классах имеются современные компьютеры.
Во всех классах, в школьном коридоре должно расти много цветов. Кстати, можно рассказать о школьных коридорах немного подробнее. Если кабинет английского языка находится на первом этаже, то все здесь должно напоминать эту страну - стулья, диваны должны быть в английском стиле, на стенах пусть висят картины английских художников, на которых изображены английские живописные пейзажи. Таким образом, уже во время перемены можно легко настроиться на предстоящий урок.
Школьный звонок всегда звонит на урок. В моих мечтах этот звонок проигрывает мелодии из известных музыкальных произведений.
Вот так она и выглядит - моя школы мечты. Но я еще не написал, что школа должна быть как уютный дом для большой школьной семьи. И в этом доме живут не только знания, но и дружба, уважение и терпимость. И это уже не мечта для меня, потому что, несмотря на то, что моя школа не очень большая, здесь всегда найдется немного тепла и доброты для каждого ученика.
Ich wasche mir Hände zu Hause , ziehe mich um und gehe essen. Nach dem Essen wasche ich unbedingt das Geschirr ab. Dann mache ich meine Hausaufgaben. Abends höre ich Musik, lese und surfe im Internet.
перевод:
После школы я иду домой. Но иногда по пути захожу я в кафе мороженого. Дома я мою руки , переодеваюсь и иду кушать. После еды я обязательно мою посуду . Затем я делаю домашнее задание. Вечерами я охотно слушаю музыку , читаю и лазаю в Интернете