30
написать монолог о себе и школьниках по примеру текста
вот пример текста :
hallo leute,
vielen dank für eure e-mail. ihr lernt deutsch? das finden wir echt cool. wir lernen englisch und französisch. ist deutschiemen schwer? manchmal ist es ja schon für deutsche schwer.
ihr wollt etwas über unsere schule und unsere freizeit wissen. o.k., hier ein paar infos:
wir sind 28 in der klasse und fast alle machen ganz verschiedene sachen.
unser tag sieht so aus: 8 uhr bis 15 oder 16 uhr schule, dann gehen wir nach hause. zuerst müssen wir noch hausaufgaben machen und lernen. die hausaufgaben dauern vielleicht eine stunde, maximal zwei und dann beginnt die freizeit. aber viel zeit haben wir nicht. oft sind wir nur müde und wollen nur chillen. meistens haben wir nur am wochenende zeit für hobbys und freunde. viele machen sport. einige spielen fußball. silke ist richtig gut.
sie trainiert bei turbine potsdam. ihr traum: fußballprofi. sie will mit fußball geld verdienen. zwei sind in einem tanzclub. ein mädchen hat ein pferd.
zwei machen capoeira. zwei jungen und ein mädchen sind beim thw (technisches hilfswerk). die helfen bei katastrophen in deutschland und überall in der welt. vier mädchen arbeiten bei der kirche mit.
was macht ihr in der freizeit? habt ihr auch so lange schule? mailt uns mal wieder.
liebe grüße
klasse 6c, schiller-gymnasium, potsdam
На первый взгляд у немецкой молодёжи нет особых интересов,к примеру заниматься такими темами как политика и окружающая среда. На второй взгляд картина немного иная,как показывает 16-ая молодёжная исследовательская конференция: молодые люди друг другу и также социально слабым людям. Немецкая молодёжь прежде всего,в клубах,школах и институтах,но также и в церковных общинах и молодёжных организациях. Важным аспектом увлечения молодёжи также является их участие в службах и добровольных пожарных командах. Стереотип,что немецкая молодёжь сидит только перед телевизором,верен только несколько часов. Но в одном дне 24 часа -- достаточно времени,чтобы рационально тратить своё свободное время.
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.