4. спряжение сильных и слабых глаголов:
1. Ira, Peter und Anna antwort prima.
a) -en b) -st c) -t
2. Ich sitz und mach die Hausaufgaben.
a) -et b) -st c) -e
3. Herr Kramer sagt: «Sonja, du lern nicht besonders gut. »
a) -t b) -st c) -en
4. Ich fahre nach Russland, und wohin … du?
a) fahrt b) fährt c) fährst
5. Sergei … das Heft und schreibt Übungen.
a) nimmt b) nehmen c) nehmt
6. Linda… immer gut … .
a) lest b) lesen c) liest
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так. Я рано вставал,в половину седьмого (6.30),но если погода была хорошей,то вставал в 6.00 и 30 минут бегал. Итак,я вставал,заправлял кровать,делал зарядку и шёл в ванную комнату,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем я шёл на кухню и готовил еду или матери накрыть на стол. После завтрака я убирал со стола и мыл посуду. Я должен поторопиться,я чищу зубы,одеваюсь,очень быстро причёсываюсь и иду на учёбу,которая обычно длилась 5 часов. В 13.00 я заканчивал учёбу и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.