48 ! ! творчество есенина привлекало многих композиторов . песни , написанные на его стихи , популярны в наше время . прослушайте клен ты мой опавший и придумайте по картине сочинение из 5-6 предложений на тему осень используя действительные причастия настоящего и времени !
ansehen / sah an / angesehen - сильный, с отд. прист.; рассматривать, осматривать, принимать
erzeugen / erzeugte / erzeugt - слабый, с неотд. прист.; производить
bestimmen / bestimmte / bestimmt - слабый, с неотд. прист; определять, устанавливать
darstellen / stellte dar / dargestellt - слабый, с отд. прист.; представлять, изображать, исполнять
zunehmen / nahm zu / zugenommen - сильный, с отд. прист.; возрастать, прибавлять
verstehen / verstand / verstanden - сильн., неотд. прист.; понимать
ablegen / legte ab / abgelegt - слаб., с отд. прист; оставлять, сохранять, сдавать
decken / deckte / gedeckt - слаб., неотд. прист.; держать, покрывать
данныйданный. Глагол обозначает действия, протекающие различно. Какому наклонению соответствует каждое из указанных действий по характеру протекания?
1. Действие реально происходит во времени.
2. Действие возможно лишь при определённом условии.
3. Действие, к которому говорящий побуждает или запрещает его совершать.
А) Повелительное наклонение.
Б) Условное наклонение.
В) Изъявительное наклонение.
8. В каком предложении глагол повелительного наклонения?
А) Знаете ли вы украинскую ночь?
Б) О муза, расскажи торжественный поход
В) Петя проболел всю зиму.
Г) Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
9. Определите форму наклонения у глаголов.
1. Вьюги да метели под февраль полетели.
2. Береги платье снову, а честь смолоду.
3. Кабы, знал, где упасть, так соломки бы подостлал.
А) повелительное наклонение.
Б) условное наклонение.
В) Изъявительное наклонение.
10. Определите время