1) 11:25- fünf vor halb zwölf 12:30- halb eins 9:15- viertel nach neun 4:25- fünf vor halb fünf 10:45- viertel vor elf
2) Императив- это повелительное наклонение. например, глагол arbeiten: при обращении на ты- arbeite! вежливая форма на Вы- arbeiten Sie! при обращении к группе людей, которых называешь на ты- arbeitet ihr!
примеры с сильными глаголами: 1.geben на ты- gib! вежливая форма- geben Sie! к группе людей, с которыми говоришь на ты- gebt ihr! 2. laufen- во 2 лице ед.числа в повелительной форме умлат не ставится на ты- lauf! на вы- laufen Sie! к группе людей, с которыми говoришь на ты- lauft ihr!
3)ich bin/ du bist/ er, sie,es ist/ wir sind/ ihr seid/ Sie, sie sind ich habe/ du hast/ er,sie,es hat/ wir haben/ ihr habt/ Sie, sie haben
Журналист:С какими ожиданиями вы приехали в Москву? Элиза:Это довольно просто объяснить.Я уже шесть лет учу русский в гимназии,которая специализируется на языках.Я должна сдать русский на аттестат.Я надеюсь улучшить и расширить знание языка.И я думаю,мне это удастся.Я практически всё время думаю на русском. Ж:Есть ли у тебя проблемы в школе? Э:В начале у меня были проблемы.Так как я практически ничего не понимала.Конечно,это было связано с моим словарным запасом.Сейчас я уже понимаю гораздо больше,даже математику,хоть в Германии она не относится к моим любимым предметам.Однако,у меня есть проблемы с биологией.Я также получаю здесь нарекания,но не долги.(*имеется в виду по оценкам*)Я могу плохо написать классную работу,если я не хочу,или это совсем неприятно. Ж:Какие различия есть между твоей школой в Берлине и этой школой в Москве? Э:Есть много различий,начиная с того,что я могу ходить в эту школу только 11 лет и затем сразу поступить в университет.У нас же необходимо 13 лет ходить в школу,затем сдать на диплом и только потом поступить в университет.Да и нарекания здесь совсем другие. Можно получить замечание за то,на что наши учителя просто улыбались бы.К примеру,я рисовала небольшие карточки к химии,на которых были отдельные вещества периодической системы элементов. За это я получила пять. Официально пять,но на самом деле четыре.Я считаю,это лучше,чем получить замечание. Ж ли ты своим одноклассникам на контрольной по немецкому? Э:В любом удобном случае. Я не только на контрольных,но и с домашними работами.Бывает,что я делаю домашнюю работу за кого-то.При этом я выучила пару интересных вещей в немецкой грамматике. Ж:Ты не думаешь,что проблемы в школе могут вернуться,как только ты вернёшься в Берлин? Э:Скажу честно,я боюсь возвращаться в мою школу.Здесь у меня всё хоршо.Я получаю мало замечаний и учителя в основном принимают меня хоршо.Но в Берлине в этом году начинается подготовка к сдаче на аттестат.Потому через полгода я вынуждена буду уехать.
11:25- fünf vor halb zwölf
12:30- halb eins
9:15- viertel nach neun
4:25- fünf vor halb fünf
10:45- viertel vor elf
2) Императив- это повелительное наклонение. например, глагол arbeiten:
при обращении на ты- arbeite!
вежливая форма на Вы- arbeiten Sie!
при обращении к группе людей, которых называешь на ты- arbeitet ihr!
примеры с сильными глаголами:
1.geben
на ты- gib!
вежливая форма- geben Sie!
к группе людей, с которыми говоришь на ты- gebt ihr!
2. laufen- во 2 лице ед.числа в повелительной форме умлат не ставится
на ты- lauf!
на вы- laufen Sie!
к группе людей, с которыми говoришь на ты- lauft ihr!
3)ich bin/ du bist/ er, sie,es ist/ wir sind/ ihr seid/ Sie, sie sind
ich habe/ du hast/ er,sie,es hat/ wir haben/ ihr habt/ Sie, sie haben
Элиза:Это довольно просто объяснить.Я уже шесть лет учу русский в гимназии,которая специализируется на языках.Я должна сдать русский на аттестат.Я надеюсь улучшить и расширить знание языка.И я думаю,мне это удастся.Я практически всё время думаю на русском.
Ж:Есть ли у тебя проблемы в школе?
Э:В начале у меня были проблемы.Так как я практически ничего не понимала.Конечно,это было связано с моим словарным запасом.Сейчас я уже понимаю гораздо больше,даже математику,хоть в Германии она не относится к моим любимым предметам.Однако,у меня есть проблемы с биологией.Я также получаю здесь нарекания,но не долги.(*имеется в виду по оценкам*)Я могу плохо написать классную работу,если я не хочу,или это совсем неприятно.
Ж:Какие различия есть между твоей школой в Берлине и этой школой в Москве?
Э:Есть много различий,начиная с того,что я могу ходить в эту школу только 11 лет и затем сразу поступить в университет.У нас же необходимо 13 лет ходить в школу,затем сдать на диплом и только потом поступить в университет.Да и нарекания здесь совсем другие. Можно получить замечание за то,на что наши учителя просто улыбались бы.К примеру,я рисовала небольшие карточки к химии,на которых были отдельные вещества периодической системы элементов. За это я получила пять. Официально пять,но на самом деле четыре.Я считаю,это лучше,чем получить замечание.
Ж ли ты своим одноклассникам на контрольной по немецкому?
Э:В любом удобном случае. Я не только на контрольных,но и с домашними работами.Бывает,что я делаю домашнюю работу за кого-то.При этом я выучила пару интересных вещей в немецкой грамматике.
Ж:Ты не думаешь,что проблемы в школе могут вернуться,как только ты вернёшься в Берлин?
Э:Скажу честно,я боюсь возвращаться в мою школу.Здесь у меня всё хоршо.Я получаю мало замечаний и учителя в основном принимают меня хоршо.Но в Берлине в этом году начинается подготовка к сдаче на аттестат.Потому через полгода я вынуждена буду уехать.