5 Wann kann man das machen? Ordnet die Wortverbindungen den Jahreszeiten zu und erzählt. Arbeitet in Kleingruppen.
Rad fahren, Computer spielen, Volleyball spielen, rodeln, tauchen, ins Kon-
zert gehen, Ski laufen, ins Museum gehen, Beeren sammeln, Fußball spielen,
Schlittschuh laufen, schwimmen, in der Sonne liegen, Federball spielen, Pilze
sammeln, wandern, picknicken, Eishockey spielen, einen Schneemann bauen,
Boot fahren, Bücher lesen, fernsehen, Freunde besuchen, ins Kino gehen,
Они нашли пару свободных мест за столиком под большим платаном. Людей было много. Они смеялись,разговаривали и пили пиво. Ледяная кола..
"А ведь совсем недавно мне было ужасно скучно",сказал Михель.
"И мне."
"Сколько тебе лет?",спросил он.
"Пятнадцать. А тебе?"
"И мне."
"В каком классе?"
"В девятом. Уже совсем скоро закончу."
"Я тоже в девятом. В гимназии."
"Вот как."
Они молчат и пьют колу. "Если я сейчас ничего не скажу,он сочтёт меня глупой и скучной",думает Ева. Но ничего не говорит.
"Что ты будешь делать,когда закончишь школу?"
"Я? Я буду моряком. Конечно не сразу,но через пару лет обязательно,это я точно тебе говорю. В Гамбурге у меня есть дядюшка,который подыскивает для меня корабль.Как только получу табель,уеду."
Ева разочарована. Скоро он уедет. "Глупо",думает она и натянуто улыбается."А мне ещё пару лет учиться".
"Я не могу спокойно сидеть."
"А мне нравится"
Михель рыгнул. Мимо официантка. Михель махнул ей и заплатил. На сдачу получил марку. Взял её и спрятал. "Конечно же он даст её мне",подумала Ева.
Михель спросила:"Твоё колено больше не болит?"
Ева покачала головой:"Нет,но сейчас я хочу домой."
Они шли рядом. Хоть они и не прикасались друг другу,Ева следила,чтобы её шаги были соразмерны шагам Михеля.
"Пойдём завтра в бассейн?",спросил Михель.
Ева кивнула."Когда встречаемся?"
"В три у фонтана."
Дойдя до дома Евы,они протянули друг другу руки.
Еве это кажется странным.
"Пока,Ева"
"До свидания",Михель.
Поданная на стол еда должна равным образом радовать обоняние и зрение,тогда на вкус она будет ещё лучше и создаст немаловажные предпосылки к её полезности. Посыпание свежей петрушкой или луком,окантовка блюда огуречными колечками,редисом или ломтиками помидоров,пёстрый коллаж из холодных закусок или приготовленных овощей на красивой тарелочке не будет лишним и точно так же относится к поварскому искусству,как красиво накрытый стол в удобной,приведённой в порядок столовой.
Сложный процесс пищеварения,управляемый нервной системой,пройдёт тем целенаправленнее и глаже,чем больше трапеза пройдёт в непринуждённой,успокаивающей обстановке,которая оставит неизгладимое впечатление. Составление трапезы должно руководиться стремлением и достигаться естественной балансировкой между группами продуктов. Однобокого составления трапезы,к примеру только богатая белком пища или только излишне кислотные продукты,необходимо избегать. К рыбе или мясу не следует подавать макароны с кисло-сладким соусом или лапшу,лучше подать базовую картошку,овощи,зелёный салат и фрукты. А для хлеба -- не только мясное ассорти,сыр и яйца,но и редис,помидоры,огурцы и другие сырые закуски и овощи.
Трапезу лучше всего начинать с холодных блюд,далее следует горячая пища; для здоровых людей сначала идёт суп,потом десерт. Для диеты больного следует избегать большого разнообразия в трапезе и распределить блюдо на большее количество приёмов пищи.