6 класс. «Три основные формы глагола». 1. Определи и запиши неопределенную форму глагола
Gemacht, gebastelt, gereist, gezählt, bewundert, komponiert, erlebt, musiziert,erzählt
образец: Gemacht - machen
2. поставить правильно артикль.
Auf (wo?) ….Tisch, vor (Wo?) …Haus, in (Wohin?) …..Schule,
an (Wo?) ….Wand, an (Wohin?)…. Wand, zwischen (Wo?) … Bücher.
образец: Auf (wo?) dem Stuhl
Auf (wohin?) den Stuhl
3. Написать 3 основные формы глагола.
Treiben, finden, essen, helfen, suchen, schlagen, machen, trinken.
образец: aufmachen - machte auf - aufgemacht
Schreiben- schrieb- geschrieben
6:05 - fünf Minuten nach sechs
6:15 - Viertel nach sechs
6:20 - zwanzig Minuten nach sechs
6:25 - fünf vor halb sieben
6:30 - halb sieben
6:35 - fünf nach halb sieben
6:40 - zwanzig vor sieben
6:45 - Viertel vor sieben
6:50 - zehn vor sieben
Обоснование/Пояснение:
- Большинство школьников на первоначальном этапе изучения немецкого языка изучают, как читать и говорить относительно времени.
- Немецкий язык имеет различные способы выражения времени, особенно при описании точных временных отметок.
- В данном случае, для указания времени используются две цифры для часа (6) и две цифры для минут (00, 05, 10 и т. д.).
- От 0 до 30 минут используется связка "nach" для указания "после", а для указания "до" используется связка "vor".
- В 25 минут же перед половиной часа применяется формулировка "fünf vor halb sieben" (пять минут до половины седьмого), потому что половина следующего часа (семь) находится ближе, чем текущий час (шесть).
- Когда время строго равняется 30 минутам, говорят "halb" перед следующим часом и пропускают прямое указание текущего часа.
- В часе используются названия цифр от "eins" до "zwölf", а затем добавляется слово "Uhr" (часы), чтобы указать, что мы говорим о часовом времени.
- Этот подробный подход к каждому времени поможет школьнику понять, как правильно выражать время на немецком языке.
1. Die Füchsin ist ein schönes Tier mit einem roten Fell und einem langen, buschigen Schwanz.
(Лисица - прекрасное животное с красной шерстью и длинным, пушистым хвостом.)
Обоснование: В этом предложении я описываю внешние черты лисы - ее цвет и хвост.
2. Sie hat eine schlanke Gestalt und spitze Ohren, was ihr hilft, besser zu hören.
(У нее стройное телосложение и острые уши, что помогает ей лучше слышать.)
Обоснование: В этом предложении я описываю физические особенности лисы, которые позволяют ей быть ловкой и воспринимать звуки.
3. Die schlauen Augen der Füchsin strahlen Intelligenz und Neugierde aus.
(Умные глаза лисы излучают интеллект и любопытство.)
Обоснование: В этом предложении я описываю выразительные глаза лисы и указываю на ее ум и интерес к окружающему миру.
4. Die Füchsin ist ein geschickter Jäger und kann sich leise und schnell bewegen.
(Лисица - искусный охотник и может двигаться тихо и быстро.)
Обоснование: В этом предложении я описываю навыки лисы в охоте и указываю на ее способность двигаться беззвучно и быстро.
5. Sie lebt meistens in Wäldern und baut dort ihre Höhle, um sich vor Feinden zu schützen.
(Она живет в основном в лесах и строит свою нору, чтобы защититься от врагов.)
Обоснование: В этом предложении я описываю место обитания лисы и указываю на ее защитный инстинкт.
Надеюсь, эти описания помогут тебе лучше понять, как выглядит и какие особенности имеет лиса на немецком языке. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!"