В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ppoppo
ppoppo
24.10.2022 02:36 •  Немецкий язык

6 класс. «Три основные формы глагола». 1. Определи и запиши неопределенную форму глагола

Gemacht, gebastelt, gereist, gezählt, bewundert, komponiert, erlebt, musiziert,erzählt

образец: Gemacht - machen

2. поставить правильно артикль.

Auf (wo?) ….Tisch, vor (Wo?) …Haus, in (Wohin?) …..Schule,
an (Wo?) ….Wand, an (Wohin?)…. Wand, zwischen (Wo?) … Bücher.

образец: Auf (wo?) dem Stuhl
Auf (wohin?) den Stuhl

3. Написать 3 основные формы глагола.

Treiben, finden, essen, helfen, suchen, schlagen, machen, trinken.

образец: aufmachen - machte auf - aufgemacht
Schreiben- schrieb- geschrieben

Показать ответ
Ответ:
andreyrodrigo2
andreyrodrigo2
24.06.2020 02:20
1 Er ist ungefähr 1.80 groß.
2 Seine Haare ist blond.
3 Ich glaube seine Lieblingsfarbe ist Scwarz.
4 Er sieht interessant aus.
5 Ich finde cool seine Kappe.
6 Sie sieht sympatisch aus.
7 Sie ist vielleicht 15 Jahre alt
8 Sie trägt eine Jeans und ein T-Schirt.
9 Sie trägt eine Brille.
10. Ich finde ihre Schue super.
14. 1 Meine Haare ist braun. Meine Augen ist auch braun. Ich habe 1.60 groß.
2 Im Sommer trage ich ein Rock oder ein Kleid. In die Schule trage ich Schulkleidung.
3. Das ist nicht wichtig für mich.
4. Für mich wichtig bald, dass auf mir gut aussehen.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinedzhan000
marinedzhan000
17.12.2022 11:03

Відповідь:1. Только химия наших дней удалось разработать стекло, Имя которого было понятием очень хрупкие синонимами, один материал, чье применение свободных мест возможен еще невозможно предвидеть. 2.Прежде чем строить жизнь, необходимо знать, можно ли вообще сохранить различные части организма живыми изолированными в течение длительного периода времени. 3. Прежде чем продолжить историю открытия атома, мы должны упомянуть событие, которое имело наибольшее значение для его дальнейшего развития 4. Вопрос о том, есть ли на Марсе живые существа, сегодня может быть лишь предметом чистых спекуляций, не опираясь при этом ни на какие факты. 5.Поскольку дальнейших публикаций по этому вопросу в технической литературе нет, то возникает мысль, что эта проблема либо стала неинтересной, либо имеет небольшое теоретическое или практическое значение. 6. Когда в 1871 году Дарвин опубликовал свою работу «Родословная человека», ученым еще не было раскопанных находок, которые могли бы представлять собой недостающее звено связи между обезьянами и людьми.7.Система, над которой мы сейчас работаем, должна учитывать все состояния и уметь определять оптимум в соответствии с тем, которое существует в определенный 257 день и в определенный час. 8. После того, как уже у многих естествоиспытателей нового времени доказаны подходы к познанию общего набора сохранения энергии, это Г.Лейбница, который развил эти еще смутные представления об общем принципе сохранения природы. 9.Если рассматривать только взаимосвязь между общими философскими утверждениями и подтвержденными индивидуальными научными теориями, то необходимо исследовать и то, как общее философское утверждение связано со знаниями определенной эпохи.

Пояснення:Перефразуй здесь не все правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота