А) Письменно измените повествовательные предложения на вопросительные без вопросительного слова;
b) Поставьте письменно вопросы к словам, выделенным жирным шрифтом:
1 Am Abend besucht er einen Fremdsprachenkursus.
2 Es gibt hier viele Fehler.
3 Sie gingen langsam nach Hause.
1) Besucht er einen Fremdsprachenkursus am Abend?
- чтобы сделать это, мы должны поменять порядок слов "Am Abend" и "besucht" и добавить вопросительный знак в конце предложения.
2) Gibt es hier viele Fehler?
- чтобы сделать это, мы просто добавляем вопросительный знак в конце предложения.
3) Gingen sie langsam nach Hause?
- чтобы сделать это, мы поменяем порядок слов "Sie" и "gingen" и добавляем вопросительный знак в конце предложения.
B) Чтобы поставить вопросы к словам, выделенным жирным шрифтом, нужно использовать вопросительные слова.
1) Wer besucht einen Fremdsprachenkursus am Abend?
- мы используем вопросительное слово "Wer" вместо слова "er", чтобы задать вопрос о лице, посещающем курс.
2) Was gibt es hier viele?
- мы используем вопросительное слово "Was" вместо слова "viele", чтобы задать вопрос о том, что именно много здесь.
3) Wohin gingen sie langsam?
- мы используем вопросительное слово "Wohin" вместо слова "nach Hause", чтобы задать вопрос о направлении, куда они шли.
Таким образом, после всех изменений и добавлений, предложения выглядят следующим образом:
1) Am Abend besucht er einen Fremdsprachenkursus? (Повествовательное предложение)
Wer besucht einen Fremdsprachenkursus am Abend? (Вопросительное предложение)
2) Es gibt hier viele Fehler. (Повествовательное предложение)
Was gibt es hier viele? (Вопросительное предложение)
3) Sie gingen langsam nach Hause. (Повествовательное предложение)
Wohin gingen sie langsam? (Вопросительное предложение)