Анализов, обосновать позицию автора, высказать собственное мнение о прочитанном в форме эссе. Анализ сказки "Как один мужик двух генералов прокормил" Салтыкова-Щедрина Б. Я. Бухштаб: "Вот перед нами сказка о двух генералах и мужике. Щедрин противопоставляет невежество и бес правящих верхов сметливости и дельности народа. Для того, чтобы ярче показать то и другое, Щедрин переносит двух генералов и "мужика" на необитаемый остров. Остров этот богат и рыбой, и птицей, и плодами, - но неумелые бездарные генералы чуть с голоду не умерли посреди этого изобилия. <...> Генералы избегли голодной смерти только найдя на острове "мужика". <...> Конечно, и невежество генералов и умелость мужика тут чрезвычайно преувеличены. В действительности не было, конечно, таких генералов, которые не знали бы, что булки из муки делают. Не было, разумеется, и "мужиков", которые могли бы в пригоршне суп варить. Это сказочные генералы и сказочный мужик. Но сказка давала Щедрину возможность запечатлеть основные качества всех классов его времени - в особенности показать пороки правящих классов - с исключительной цельностью, яркостью и остротой. В сказке о двух генералах он показал паразитизм господствующих классов, нещадно эксплуатирующих народ. Неумелые во всем генералы хорошо умеют заставлять работать на себя "мужика". Но это удается им только вследствие забитости и приниженности народа. Обнаружив на острове мужика, генералы "накидываются" на него... И огромный "мужичина", которого на необитаемом острове никто не может принудить, пугается "строгих генералов" и не только начинает как каторжный на них работать, но еще и веревку свивает, чтобы генералы могли на ночь привязать его к дереву. Работает он не только за страх, но и за совесть... В этой сказке Щедрин бичует не только "генералов", но и "мужика" - за его рабскую покорность своим угнетателям." (Б. Я. Бухштаб, вступительная статья к книге "Сказки" Салтыкова-Щедрина, изд-во "ДЕТГИЗ", 1946 гг)
1. Was ist für jede Person wichtig?
1. Was ist für jede Person wichtig? 2. Was ist die beliebteste Sprache der Welt?
1. Was ist für jede Person wichtig? 2. Was ist die beliebteste Sprache der Welt? 3. Wie viele Sprachen sollte der zukünftige Bürger Europas mindestens kennen?
1. Was ist für jede Person wichtig? 2. Was ist die beliebteste Sprache der Welt? 3. Wie viele Sprachen sollte der zukünftige Bürger Europas mindestens kennen? 4. Was erzählt die Lehrerin ihrem Schüler über sein Gedächtnis?
1. Was ist für jede Person wichtig? 2. Was ist die beliebteste Sprache der Welt? 3. Wie viele Sprachen sollte der zukünftige Bürger Europas mindestens kennen? 4. Was erzählt die Lehrerin ihrem Schüler über sein Gedächtnis? 5. Was hilft dem Jungen, Sprachen zu lernen?
1. Was ist für jede Person wichtig? 2. Was ist die beliebteste Sprache der Welt? 3. Wie viele Sprachen sollte der zukünftige Bürger Europas mindestens kennen? 4. Was erzählt die Lehrerin ihrem Schüler über sein Gedächtnis? 5. Was hilft dem Jungen, Sprachen zu lernen? 6. Wofür ist ein Computer?
1. Was ist für jede Person wichtig? 2. Was ist die beliebteste Sprache der Welt? 3. Wie viele Sprachen sollte der zukünftige Bürger Europas mindestens kennen? 4. Was erzählt die Lehrerin ihrem Schüler über sein Gedächtnis? 5. Was hilft dem Jungen, Sprachen zu lernen? 6. Wofür ist ein Computer? 7. Was ist der Traum des Jungen?
Im Juli war ich am Meer. Bei gutem Wetter war ich immer am Strand.Ich lag in der Sonne,schwamm und tauchte gern.Ich lernte neue Freunde kennnen.Einige Male fuhr ich mit dem Schiff und Boot.Am Abend ging ich ans Meer und genoss frische Meeresluft.
Im August war ich auf dem Lande.Hier half ich meiner Oma.Ich pflückte Äpfel und goss die Blumen.Ich fuhr mit meinen Freunden Rad und badete im Fluss.Manchmal surfte ich im Internet.Der Sommer ist meine Lieblingsjahreszeit.Ich verbrachte meine Ferien lustig und aktiv.