Antworten sie auf folgende fragen gebrauchen sie die gegebenen vokabeln.( используя все слова в скобках ) 1. wo liegt die wohnung ihres freundes? (на 4 этаже, в центре, на первом этаже, на 3 этаже). 2. was sehen sie in seiner küche? (плиту, холодильник, стол, мойку). 3. wo sitzt das kind? (в
кресле, на стуле, на диване, на кушетке, на полу, на табурете). 4. was brauchen sie für ihr wohnzimmer? (пару кресел, телевизор, мебель-стенку, журнальный столик). 5. welche bequemlichkeiten hat die wohnung? (горячую воду, мусоропровод, лифт, телефон, центральное отопление). 6. was steht auf dem
regal? (магнитофон, цветы, телевизор, картина, фотоаппарат). 7. worauf freuen sie sich? (квартире, удобствам). 8. wen laden sie zur einzugsfeier ein? (родителей, дядю, свою племянницу, двоюродного брата, своих родителей, всех родных).
За эти каникулы я сделал много всего - они были замечательными! Я был на Остзее (озеро в Германии) и каждый день (во время полудня) плавал под парусом. После обеда мы играли в теннис и волейбол и вечерами танцевали на дискотеке. Здесь я познакомился с одним мальчиком. Где был ты этим летом? Что интересного было (что интересного пережил, дословно)? Ты тоже познакомился с новыми друзьями?
Во время новогодних каникул я полечу с родителями в Швейцарию...
Теперь ты хочешь написать письмо своему другу, в котором ты:
ответишь на вопросы Флориана.
Сформулируешь 3 вопроса о его поездке в Швейцарию.
Письмо должно содержать 100-140 слов. Не забудь о дате, обращении (Anrede, a не Andere), приветствии? подписи.
Поскольку не указано задание от автора, я перевела, но дам пару советов по поводу написания письма.
Для начала оформите дату и обращение (Hallo, Florian,), как Вас учили в школе. Далее можно перейти к основной части (Meine Sommerferien waren so toll! / Meine Sommerferien waren langweilig), а после отвечать на вопросы Флориана.
1) Meine Sommerferien waren gut/schlecht/langweilig/toll.
2) Ich habe viel geschwommen/viel Computer gespielt/und so weiter.
3) Ja, ich habe neue Freunde kennengelernt, wenn ich in *Russland* war (любая страна).
Вопросы могут быть самыми разными.
1. Warst du irgendwann in der Schweiz?
2. Was wirst du in der Schweiz machen?
3. Warum haben deine Eltern entschieden, in die Schweiz zu fahren?
Если есть вопрос, задавайте его в комментарии!
1. Als sie einander zum ersten Mal sahen, wussten nichts voneinander.
2. Warum habt ihr ständig miteinander Krach?
3. Sie sind viele Jahre bekannt. Sie schreiben einander lange Briefe, telefonieren miteinander und besuchen einander jeden Sommer.
4. Warum haben sie sich scheiden lassen? Ich glaube, sie lieben einander. – Ja, aber sie waren so eifersüchtig aufeinander, waren einander böse und beschlossen, sich voneinander zu trennen.
5. Warum redet ihr miteinander nicht? Man kann doch einander alles erklären.
6. Der jüngere und der ältere Bruder waren aufeinander sehr neidisch. Sie halfen einander nicht und waren schadenfroh, wenn einem von ihnen etwas passierte.
7. Die beiden Boxer möchten nächstes Jahr noch einmal gegeneinander kämpfen.
8. Diese zwei Alten sorgten füreinander so zart und rührend wie am ersten Tag ihres Familienlebens.
9. Sie erinnerten aneinander sehr oft.
10. Die Kinder mussten entlang des Baches hintereinander gehen.
11. Kinder, ihr sollt nicht alle zueinander reden, sonst verstehe ich kein Wort.
Объяснение:
Взаимные местоимения (Reziprokpronomen) – это местоимения, которые указывают на взаимный характер действия. К взаимным местоимениям относятся einander – друг друга, а также местоимение einander с различными предлогами, с которыми оно пишется слитно.
Взаимные местоимения не изменяются.