Aus der Geschichte der Briefmarke
Viele Menschen haben ihre Hobbys. Einige interessieren sich für das Lesen, die
anderen für Musik oder Sport. Die dritten beschäftigen sich in der freien Zeit mit
dem Sammeln. Sie sammeln Abzeichen, Ansichtskarten, Briefmarken. Es gibt
viele Briefmarkensammler auch unter den Schülern. Aber nicht alle von ihnen
kennen die Geschichte der Briefmarke. Sie ist sehr interessant.
Ein englischer Schullehrer namens Rowland Hill hat die erste Briefmarke
erfunden. Früher bezahlte man das Geld für den Brief anders als jetzt. Der Mensch,
der den. Brief bekam, bezahlte das Geld. Das gefiel Rowland Hill nicht. Wenn er
einen Brief bekam, wollte er das Geld dafür nicht bezahlen. Besonders wurde er
böse, wenn er einen uninteressanten Brief bekam.
So schrieb Hill eines Tages einen Brief an den Generalpostmeister von England.
Hill hatte eine interessante Idee. Der Mensch, der den Brief schickte, sollte selbst
das Geld bezahlen. Auf der Post sollte man kleine Papierblättchen verkaufen.
Diese Papierblättchen sollten als Briefmarken dienen. Der Herr Generalpostmeister
lachte über die Idee des Schullehrers. ,.
Vier Jahre später aber, am 6. Mai 1840, verkaufte man in England die erste
Briefmarke der Welt.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
Собираетесь поступать в немецкий университет? Хотите жить и работать в Германии? Знание немецкого языка, наравне с английским, позволит вам быстрее освоиться в этой стране, открыть для себя новые академические и профессиональные горизонты, а также быстро завести новых друзей!
Современные технологии позволяют нам изучать иностранные языки в любом удобном месте и в любое удобное время – достаточно иметь подходящий девайс с выходом в интернет. Если вы изучаете немецкий, вам обязательно пригодятся сайты быстро и легко освоить новый язык. При этом использование онлайн-ресурсов может быть как дополнением к основным языковым занятиям, так и базой для самостоятельной языковой практики – все в ваших руках!
Какие сайты будут полезны в изучении немецкого языка?
1) Deutsch-online
Deutsch-online – это комплексный ресурс для самостоятельного изучения немецкого языка. Вы получите доступ ко множеству онлайн-уроков, грамматическим и лексическим разделам, а также к видео- и аудиоматериалам, учебным текстам и упражнениями для самопроверки.
На сайте также можно слушать немецкое радио и смотреть ТВ-трансляции. А еще, ресурс позволит вам найти хорошего преподавателя немецкого, обсудить тонкости немецкого языка и его изучения на форуме с другими пользователями
Объяснение:
(✪‿✪)