B. Füll deinen Familienkalender aus. Schreib Sätze in dein Heft. MO DI MI DO FR SA SO ich Heute ist ... Ich ... Mein Bruder ... Morgen ist ... und ich
6. Первоначально Даймлер руководил машиностроительным заводом в Кёльне вместе с изобретателем Николаусом Отто (1832-1891). Отто уже сконструировал двигатель внутреннего сгорания. (Современный мотор Отто,также назван в честь него.)Но сконструированный Отто мотор был ещё слишком велик и тяжёл,чтобы его можно было устанавливать в транспортных средствах. Свою энергию он получал от непрерывных взрывов небольших газовых масс. В то время газ имелся только в больших городах. Потому Даймлер разработал изобретение Отто дальше,превратив его в небольшой мотор. В качестве топлива он выбрал бензин,поскольку он был довольно экономичен в своём использовании.
7.Это была трудная дорога для Даймлера. Всегда,снова и снова в его экспериментах слишком рано взрывался бензин в цилиндре мотора. Порой он почти разочаровывался хоть когда-нибудь изобрести мотор. В конце концов,в 1885 году,Даймлер сделал это. Он изобрёл первый мотор,который прекрасно мог быть установлен в любых транспортных средствах и все проблемы ушли. Так,очень скоро мотор Даймлера во многих странах стал использоваться в качестве приводного механизма в машинах. Первый автомобиль имел 0.5 лошадиных сил и достигал скорости 6 км/ч.
8.Бенц также являлся одарённым изобретателем. Из изобретённого Отто двигателя внутреннего сгорания он сделал пригодный автомобильный двигатель. В некотором его мотор превосходил мотор Даймлера. Одновременно с тем он сконструировал другую деталь,без которой ни один автомобиль ездить бы не смог: зажигание бензина с сильной электрической искры,охлаждение мотора с воды,сцепление,рулевое управление и многое другое. В 1886 году его автомобиль был готов. Это первое авто,сконструированное Бенцем в 1886 году,стало прототипом всех автомобилей. Её базовые составные части в наши дни используют во всех автомобилях.
9.Эти автомобили первых годов имели не больше чем от 2 до 3 лошадиных сил и достигали скорости самое большее 15-20 км/ч. Все они были собраны вручную. Они были очень дорогими,и потому только богачи могли обладать автомобилем. Мастерские Бенца в Мангейме и Даймлера в Штутгарте со временем развились в большие автозаводы.
Meine Winterferien habe ich zu Hause verbracht. Ich habe viel geschlafen und am Computer gespielt. Nachmittags bin ich mit meinen Freunden im Hof spazierengegangen. Wir haben viele Schneemänner gebaut und Schneeballschlacht gespielt. Es war sehr lustig. Auch bin ich in die Bibliothek gegangen. Die Lehrerin hat uns gesagt, dass wir einige Werke in den Ferien lesen müssen. Obwohl ich Lesen langweilig finde, habe ich alles gelesen. Ich habe die letzten Tage der Mathematik gewidmet. Ich habe alle Formelen und die Regeln wiederholt. Also, meine Winterferien waren sehr gut und lustig. Außerdem habe ich mich auf die Schule gut vorbereitet.
7.Это была трудная дорога для Даймлера. Всегда,снова и снова в его экспериментах слишком рано взрывался бензин в цилиндре мотора. Порой он почти разочаровывался хоть когда-нибудь изобрести мотор. В конце концов,в 1885 году,Даймлер сделал это. Он изобрёл первый мотор,который прекрасно мог быть установлен в любых транспортных средствах и все проблемы ушли. Так,очень скоро мотор Даймлера во многих странах стал использоваться в качестве приводного механизма в машинах. Первый автомобиль имел 0.5 лошадиных сил и достигал скорости 6 км/ч.
8.Бенц также являлся одарённым изобретателем. Из изобретённого Отто двигателя внутреннего сгорания он сделал пригодный автомобильный двигатель. В некотором его мотор превосходил мотор Даймлера. Одновременно с тем он сконструировал другую деталь,без которой ни один автомобиль ездить бы не смог: зажигание бензина с сильной электрической искры,охлаждение мотора с воды,сцепление,рулевое управление и многое другое. В 1886 году его автомобиль был готов. Это первое авто,сконструированное Бенцем в 1886 году,стало прототипом всех автомобилей. Её базовые составные части в наши дни используют во всех автомобилях.
9.Эти автомобили первых годов имели не больше чем от 2 до 3 лошадиных сил и достигали скорости самое большее 15-20 км/ч. Все они были собраны вручную. Они были очень дорогими,и потому только богачи могли обладать автомобилем. Мастерские Бенца в Мангейме и Даймлера в Штутгарте со временем развились в большие автозаводы.