B) Перед вами отрывок из письма, содержащий новость и три вопро- са, на которые следует ответить. Объём письма - 100-120 слов. На выполнение задания у вас 30 минут. Schule ist manchmal ganz schön stressig! Das sagen auch die Schülerinnen und Schüler, die sehr gut lernen, fleißig schwierige Texte in ihren Lehrbüchern lesen, Aufsätze schreiben und sonst an ihren Leistungen interessiert sind. Aber auch sie finden Schulnoten nicht immer fair. Die Schulnoten sind manchmal sehr ungenau, der Unterschied zwischen vier und fünf kann nicht immer logisch erklärt werden. Können die Schulnoten denn wirklich zu besseren Leistungen stimulieren? Ist es wirklich nötig in allen Fächern jedes Mal gute МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПИСАЛ ЭТО ПИСЬМО ОТ ЗАРАНИЕ
Давайте разберем данный отрывок из письма, содержащий новость и три вопроса, на которые нужно ответить.
В данном отрывке письма говорится о том, что учиться в школе иногда бывает очень стрессово. Ученики много учатся, читают сложные тексты, пишут сочинения и интересуются своей успеваемостью. Однако, ученики иногда считают, что оценки в школе не всегда мы справедливы. Они считают, что оценки могут быть не точными, и иногда не понятно, почему разница между четверкой и пятеркой не всегда объясняется логически. А действительно ли оценки в школе способны стимулировать лучшие результаты? Действительно ли необходимо получать хорошие оценки во всех предметах каждый раз?
Теперь давайте пошагово решим задание и ответим на поставленные вопросы.
1) Кому принадлежит мнение о том, что школа бывает стрессовой?
Ответ: Мнение принадлежит "Schülerinnen und Schüler", то есть школьникам.
Обоснование: В тексте говорится: "Das sagen auch die Schülerinnen und Schüler", что означает "Это говорят также школьницы и школьники".
2) Почему ученики считают, что оценки в школе не всегда справедливы?
Ответ: Ученики считают, что оценки в школе могут быть не точными и разница между оценками не всегда объясняется логически.
Обоснование: В тексте говорится: "Die Schulnoten sind manchmal sehr ungenau, der Unterschied zwischen vier und fünf kann nicht immer logisch erklärt werden", что означает "Школьные оценки иногда бывают очень не точными, и разницу между четверкой и пятеркой не всегда можно объяснить логически".
3) Могут ли оценки в школе стимулировать лучшие результаты?
Ответ: Это остается открытым вопросом, поскольку упоминается только мнение учеников о недостаточности оценок для стимулирования лучших результатов.
Обоснование: В тексте говорится: "Können die Schulnoten denn wirklich zu besseren Leistungen stimulieren?", что означает "Действительно ли школьные оценки могут стимулировать лучшие результаты?"
Таким образом, вы найдете ответы на все три вопроса, заданные в отрывке из письма.
Надеюсь, что мои объяснения ясны и понятны для вас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Давайте разберем данный отрывок из письма, содержащий новость и три вопроса, на которые нужно ответить.
В данном отрывке письма говорится о том, что учиться в школе иногда бывает очень стрессово. Ученики много учатся, читают сложные тексты, пишут сочинения и интересуются своей успеваемостью. Однако, ученики иногда считают, что оценки в школе не всегда мы справедливы. Они считают, что оценки могут быть не точными, и иногда не понятно, почему разница между четверкой и пятеркой не всегда объясняется логически. А действительно ли оценки в школе способны стимулировать лучшие результаты? Действительно ли необходимо получать хорошие оценки во всех предметах каждый раз?
Теперь давайте пошагово решим задание и ответим на поставленные вопросы.
1) Кому принадлежит мнение о том, что школа бывает стрессовой?
Ответ: Мнение принадлежит "Schülerinnen und Schüler", то есть школьникам.
Обоснование: В тексте говорится: "Das sagen auch die Schülerinnen und Schüler", что означает "Это говорят также школьницы и школьники".
2) Почему ученики считают, что оценки в школе не всегда справедливы?
Ответ: Ученики считают, что оценки в школе могут быть не точными и разница между оценками не всегда объясняется логически.
Обоснование: В тексте говорится: "Die Schulnoten sind manchmal sehr ungenau, der Unterschied zwischen vier und fünf kann nicht immer logisch erklärt werden", что означает "Школьные оценки иногда бывают очень не точными, и разницу между четверкой и пятеркой не всегда можно объяснить логически".
3) Могут ли оценки в школе стимулировать лучшие результаты?
Ответ: Это остается открытым вопросом, поскольку упоминается только мнение учеников о недостаточности оценок для стимулирования лучших результатов.
Обоснование: В тексте говорится: "Können die Schulnoten denn wirklich zu besseren Leistungen stimulieren?", что означает "Действительно ли школьные оценки могут стимулировать лучшие результаты?"
Таким образом, вы найдете ответы на все три вопроса, заданные в отрывке из письма.
Надеюсь, что мои объяснения ясны и понятны для вас. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Удачи вам в обучении!
Учитель