Beantworte die Fragen wie im Beispiel. 1. Warum fahrst du nach Berlin? (das Brandenburger Tor sehen)
2 Warum fährst du nach München? (das Deutsche Museuru besuchen)
Warum fährst du nach Hamburg? (der Hafen, besichtigen)
4 Warum fährst du nach Rom? (das Kolosseum, fotografieren)
5. Warum fährst du nach Köln? (der Dom, anschauen)
Я перевёл
Объяснение:
Завершите притяжательные местоимения. 1. Маркус возится. Это ножницы. Цвета и альбом. 2. Рисуем. Это карандаш, ластик и 3. Георг рисует. Это правители. 4. У Томаса есть мышь. Мышка очень милая. 5. У моих братьев и сестер есть собака. Собака очень большая и злая. 6. У меня есть хомяк. Хомяки любят салат. 7. У вас есть рыба дома? Да. Рыбы разноцветные. 8. Ты любишь животных. Любимое животное - тигр. 9. Ли, какой твой любимый предмет? Музыка - мой любимый предмет. 10. Где флейта? Флейта дома. 11. Он очень хорошо играет на барабанах. Но барабаны такие громкие. 12. Лина и Маркус, давайте поиграем в волейбол! Но где мяч? 13. Мы любим читать книги. Любимая книга "Горький шоколад". 14. Мои родители любят слушать музыку. Любимый певец - Джордж Майкл.
Длительность профессионального образования в Хугте при получении популярных профессий - 2,5 - 3 года. В последнее время отмечается явная тенденция к увеличению длительности времени обучения из-за повышающихся требований к представителям рабочих профессий.
Главным местом профессионального образования в дуальной системе образования Германии является производство. В Германии для прохождения профессиональной практики доступны более полумиллиона предприятий. Преимущество такого образования в том, что оно наиболее приближено к практике.
Профессиональные школы продолжают и расширяют практическое образование на предприятиях и продолжают заниматься такими общеобразовательными предметами как немецкий, математика, религия, социология и т.д. Повышаются требования к изучению иностранных языков в Профучреждениях. ФРГ находится в тесных промышленных отношениях со своими соседями. Поэтому такое большое значение имеют так называемые "Евро-Квалификации" - владение иностранными языками, а также понимание отношений и исторического развития европейских соседей. Это означает - сделать немецкое профобразование близким "европейскому пространству". Проблемы при этом возникают при построении обучения иностранным языкам по профессиям, интенсификация программ по обмену молодыми рабочими в рамках европейских (...) и билатеральных программ по обмену, а также целенаправленная интеграция молодых рабочих за границу для осуществления дальнейшей практической и образовательной деятельности.
Во время образования должен проводиться по меньшей мере один экзамен. Он показывает учебный прогресс молодых людей. Каждый обучающийся должен сдать выпускной экзамен. Выпускной экзамен показывает, овладел ли обучающийся требуемыми умениями и необходимыми практическими и теоретическими знаниями. Выпускной экзамен сдается как теоретический, практический, устный и письменный экзамен.
Время обучения в профессиональных учебных заведениях в Германии, например, в строительных техникумах... направлено на расширение общего и углубление профессионального образования и подготавливает обучающихся к учебе в высших учебных заведениях.
Образование для всех - это цель немцев. Хорошее образование стоит дорого, это действительно как для теоретического профессионального образования, так и для образования на предприятии. Оборудование и материал, учителя и средства обучения . от всех этих составляющих решающим образом зависит качество образования.