Bilden sie relativsätze mit relativpronomen im genitiv.
1. a) der baum b) die pflanze c) die sträucher (pl.)
wurzeln krank waren, musste(n) ersetzt werden.
2. a) der reisende b) die touristin c) das kind
ausweis nicht zu finden war, konnte die grenze nicht passieren.
3. a) der student b) die studentin c) die studenten
doktorarbeit in die fachwelt großes interesse fand, wurde(n) von der universität ausgezeichnet
4. a) der architekt b) die architekten c) das architektenteam
brückenkonstruktion plötzlich zusammengebrochen war, wurde vor einem gericht gestellt.
5. a) der arbeiter b) die arbeiterin c) die arbeiter
betrieb schließen musste, war(en) plötzlich arbeitslos
6. a) das fräulein b) die dame c) der herr
auto in einen graben geraten war, bat den automobilclub telefonisch um hilfe
7. a)der sportverien b) die kleingärtner c) der tennisclub
gemeinschaftsräume zu klein geworden waren beschloss den bau eines neuen hauses
1. Das ist ihre Wohnung.
2. Das ist unser Sommerhaus.
3. Das ist dein Handy.
4. Das ist ihr Termin.
5. Das ist sein neues Auto.
6. Das ist euer Arbeitsplatz.
7. Das sind seine Hefte.
8. Das sind ihre Zuhörer.
9. Das sind unsere Freunde.
10. Das ist sein Unterricht.
Объяснение:
Притяжательные местоимения указывают на принадлежность лица или предмета:
mein - мой, мое
unser - наш, наше
dein - твой, твое
euer - ваш, ваше
sein - его
ihr - её, их
Ihr - Ваш
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.