Bringe die rechts angeführten Wörter in die richtige Form
und setze sie in die Lücken ein.
1) In den Workshops ……………………… man die grenzenlosen
Studienmöglichkeiten kennenlernen. (können)
2) Du …………………….. noch nicht, was du nach der Schule machen willst.
( wissen)
3) So bekommen die Schüler die ……………………………., das Berufsleben
besser kennenzulernen. (möglich)
4) Besonders interessant ist dieser Kurs für die Schüler der 10. bis 13.
Klasse, die sich für Mathematik, Informatik, Naturwissenschaften und
Technik ……………………………. . ( Interesse)
5) Die Kosten für den Orientierungskurs, ………………. die Eltern selbst
unternehmen müssen, betragen 100 Euro. ( die)
2. Mache aus zwei Sätzen einen zusammengesetzten Satz mit
Relativsatz.
1) Man kann also während des Studiums Geld verdienen. Dieses Geld
geben die Studenten für die Freizeit aus.
2) Bei einigen Fächern ist jetzt an vielen Universitäten ein Praktikum
vorgesehen. Man will diese Fächer für den Beruf studieren.
3) 15% der deutschen Jugendlichen lernen lieber einen Beruf. Die
Jugendlichen haben einen gymnasialen Abschluss.
4) Einige Absolventen sind unterqualifiziert für den Beruf. Sie wollen
diesen Beruf schnell erlernen.
5) In diesem Fall kann man die Lehre als Praktikum angeben. Man bezahlt
die Lehre bei einem Betrieb sehr gut.
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.