Übung zum Thema „Das Perfekt“ Setzen Sie das richtige Hilfsverb ein! 1. Heute wir viele Fragen besprochen.
2. Ich gestern ein sehr originelles Auto gesehen.
3. Was du gestern Abend gemacht?
4. Erich Maria Remarque den Roman " Drei Kameraden" geschrieben.
5. Die Familie nach Brandenburg umgezogen.
6. In diesem Jahr man mit dem Bau einer neuen U-Bahn-Linie begonnen.
7. Die Regierung viele Reformen durchgeführt.
8. Unsere Exkursion durch das Pergamonmuseum 4 Stunden gedauert.
9. Am Wochenende wir in die Stadt spazieren gegangen und unsere Freunde getroffen.
10. Wann ihr die Wohnung renoviert?
11. Für unser Seminar wir Räume im Hotel in Rahnsdorf gemietet.
12. Die Schüler in der Bibliothek Bücher für die Prüfung geliehen.
13. Frau Schmidt einen Brief vom Finanzamt bekommen.
14. Die Kinder Blumen für ihre Mutter gekauft.
15. ihr gestern nach der Oper noch ins Restaurant gegangen?
16. Warum Sie sich nicht rechtzeitig gemeldet?
17. Es geklingelt, warum gehst du nicht ans Telefon?
18. Wo du ihm zum ersten Mal begegnet?
19. Niemand weiß, warum unser Versuch misslungen .
20. Ich habe lange nichts von Hans gehört, was aus ihm geworden?
21. Etwas Furchtbares geschehen.
22. Er sich nach unseren Plänen erkundigt.
23. Ich geklopft, aber niemand aufgemacht.
24. Mark will hier nicht mehr arbeiten, er Bewerbungen an andere Firmen verschickt.
25. Was du dir denn gestern Abend angesehen?
26. Die Touristen in Potsdam ausgestiegen.
27. Wann Sie uns die Rechnung geschickt?
28. Der Projektleiter erkrankt, und das ganze Projekt stehen geblieben.
29. Die Tür aufgegangen, und ein großer schlanker Mann ins Zimmer eingetreten.
30. Viele Jahre vergangen, vieles sich geändert.
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.