Рютлиштрассе примерно 300 метров длиной и почти 19 метров в ширину. С одной конца до другого улица выложена крепкой брусчаткой. Она выглядит,как и многие придаточные улицы Германии. Но есть в ней кое-что особенное: она первая в Германии молодёжная улица. Тут нет машин. Здания по правую и левую стороны предназначены для детей и молодёжи. Здесь уже есть две школы,два детсада и один молодёжный центр. Скейтплощадка и передвижная сцена для концертов и театральных постановок. Высажены газоны и деревья."Пройдёт два-три года,прежде чем всё будет готово.",говорит 16-летний Свен. В манеже молодёжного центра он заботится о младших. Большинство школьников. После уроков они не знают,чем заняться. Коста,Свен и другие учат детей тому,что умеют сами. "Лишь бы только не "зависали" на улицах.",говорит Нехас. Он специалист этого центра,Брэй -- кикбоксер. Здесь можно даже научиться лепить скульптуры. При входе стоит огромная лягушка,держащая в руках факел. "Она показывает,как важно сохранять природу.",рассказывает 15-летний Нехас,"а факел символизирует свободу."
Рютлиштрассе примерно 300 метров длиной и почти 19 метров в ширину. С одной конца до другого улица выложена крепкой брусчаткой. Она выглядит,как и многие придаточные улицы Германии. Но есть в ней кое-что особенное: она первая в Германии молодёжная улица. Тут нет машин. Здания по правую и левую стороны предназначены для детей и молодёжи. Здесь уже есть две школы,два детсада и один молодёжный центр. Скейтплощадка и передвижная сцена для концертов и театральных постановок. Высажены газоны и деревья."Пройдёт два-три года,прежде чем всё будет готово.",говорит 16-летний Свен. В манеже молодёжного центра он заботится о младших. Большинство школьников. После уроков они не знают,чем заняться. Коста,Свен и другие учат детей тому,что умеют сами. "Лишь бы только не "зависали" на улицах.",говорит Нехас. Он специалист этого центра,Брэй -- кикбоксер. Здесь можно даже научиться лепить скульптуры. При входе стоит огромная лягушка,держащая в руках факел. "Она показывает,как важно сохранять природу.",рассказывает 15-летний Нехас,"а факел символизирует свободу."
Präsens
1. Der Opa liest eine Zeitung. Das Mädchen schreibt einen Brief. Die Kinder spielen Schach.
2.Der Opa liest keine Zeitung. Das Mädchen schreibt keinen Brief. Die Kinder spielen kein Schach.
3. Liest der Opa eine Zeitung? Schreibt der Opa einen Brief? Spielen die Kinder Schach?
Präteritum
1. Der Opa las eine Zeitung. Das Mädchen schrieb einen Brief. Die Kinder spielten Schach.
2.Der Opa las keine Zeitung. Das Mädchen schrieb keinen Brief. Die Kinder spielten kein Schach.
3. Las der Opa eine Zeitung? Schrieb das Mädchen einen Brief? Spielten die Kinder Schach?
Perfekt
1. Der Opa hat eine Zeitung gelesen. Das Mädchen hat einen Brief geschrieben. Die Kinder haben Schach gespielt.
2.Der Opa hat keine Zeitung gelesen. Das Mädchen hat keinen Brief geschrieben. Die Kinder haben kein Schach gespielt.
3. Hat der Opa eine Zeitung gelesen? Hat das Mädchen einen Brief geschrieben? Haben die Kinder Schach gespielt?
Plusquamperfekt
1. Der Opa hatte eine Zeitung gelesen. Das Mädchen hatte einen Brief geschrieben. Die Kinder hatten Schach gespielt.
2.Der Opa hatte keine Zeitung gelesen. Das Mädchen hatte keinen Brief geschrieben. Die Kinder hatten kein Schach gespielt.
3. Hatte der Opa eine Zeitung gelesen? Hatte das Mädchen einen Brief geschrieben? Hatten die Kinder Schach gespielt?
Futur I
1. Der Opa wird eine Zeitung lesen. Das Mädchen wird einen Brief schreiben. Die Kinder werden Schach spielen.
2. Der Opa wird keine Zeitung lesen. Das Mädchen wird keinen Brief schreiben. Die Kinder werden kein Schach spielen.
3. Wird der Opa eine Zeitung lesen? Wird das Mädchen einen Brief schreiben? Werden die Kinder Schach spielen?