der Rhein Рейн
der Main Майн
der Neckar Некар
На во Мы используем предлог an +Dativ.
Wo liegt Hamburg? - An der Elbe.
Wo liegt Bonn? – Am Rhein. ( an + dem = am)
2. Составьте предложения, ответив на во используйте карту. Запишите предложения в тетрадь. (Фото)
1) München die Elbe
2) Köln die Spree
3) Berlin die Weser
4) Stuttgart liegt an der der Rhein
5) Bremen der Main
6) Dresden befindet sich am der Neckar
7) Bonn die Isar
8) Frankfurt die Donau
9) Magdeburg
10) Hamburg
11) Regensburg
3. Упр.7б прочитайте комментарий в задании, найдите города на карте.
4. Посмотрите видеофрагмент. ответьте на во письменно. (Фото)
1) Über welche Stadt erzählt der Film?
2) Gibt es hier viele Sehenswürdigkeiten?
3) Wie findest du die Stadt? (schön, nicht schön, attraktiv, groß, alt, modern)
Einige sagen, dass er ein Genie ist, andere sagen, dass er ein Narr und verrückt ist. Seit der Kindheit versuchte er, zu seiner Person die Aufmerksamkeit anzulocken.
Dazu nutzte er alle Mittel : Streit, Launen, Simulieren, Verhalten, Schlägerei.
Mehr 110 Jahre sind nach dem Tod skandalös Dali vorbei , aber die Menschen interessieren sich für seine Person .
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.