В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mytaevafati
mytaevafati
24.02.2022 09:11 •  Немецкий язык

До іть з другим та четвертим завданням!

Показать ответ
Ответ:
dasha00097
dasha00097
18.04.2020 16:13
1. Meine Schwester hat ein Kind. Das Kind heißt Werner. Sie haben ein Klavier. Das Kind spielt gerne Klavier.
Обоснование: В данном случае перед существительными "Kind" и "Klavier" неопределенный артикль "ein" используется, потому что речь идет о неопределенных объектах, о которых ранее не упоминалось.

2. Rudi hat einen Bruder. Er heißt Reinhardt. Der Bruder studiert in Weimar. Reinhardt studiert Musik.
Обоснование: Аналогично предыдущему ответу, перед существительными, о которых говорится впервые, ставится неопределенный артикль "einen".

3. Monika ist eine Lehrerin. Sie mag Kinder gerne. Sie erklärt Regeln. Sie schreibt Beispiele.
Обоснование: Сначала упоминается профессия "Lehrerin" без артикля, так как она определенная. Затем, когда речь идет о неопределенной группе людей (Kinder), перед существительными "Kinder", "Regeln" и "Beispiele" ставится неопределенный артикль "eine".

4. Kurt bildet ein Beispiel. Er schreibt einen Satz. Kurt! Du hast Fehler. Sage bitte die Regel.
Обоснование: Перед существительными "Beispiel" и "Satz", которые являются единичными объектами, ставится неопределенный артикль "ein". Перед существительными "Fehler" и "Regel", к которым относится неопределенная группа объектов, ставится определенный артикль "die".

5. Erwin hat vier Fehler. Er lernt Regeln. Er schreibt Regeln. Er hat eine Frage. Er fragt den Lehrer. Der Lehrer erklärt den Satz.
Обоснование: Перед существительными, о которых говорится впервые ("Fehler", "Regeln", "Frage", "Satz") ставится неопределенный артикль "vier", "eine", "einen", "einen". Перед существительными, к которым относится группа объектов ("Regeln", "Lehrer", "Satz"), ставится определенный артикль "die" или "den".

6. Inge Breitmann hat einen Mann. Herr Breitmann ist Englischlehrer. Er beherrscht Englisch gut.
Обоснование: Перед существительным "Mann" ставится неопределенный артикль "einen", так как речь идет об одном мужчине, который не был упомянут ранее. Перед существительным "Englisch" ставится определенный артикль "das", так как упоминается конкретный предмет - язык.

7. Eva, rufe bitte deinen Bruder. Ihr habt eine Stunde. Lernt den Text zusammen.
Обоснование: Перед существительным "Bruder" ставится определенный артикль "deinen", так как речь идет об определенном человеке - Eva's Bruder. Перед существительными "Stunde" и "Text" ставится определенный артикль, так как речь идет о конкретном времени и тексте.

8. Birgit, bringe bitte den Kaffee! Der Kaffee ist warm. Kaffee ist stark.
Обоснование: Перед существительным "Kaffee" ставится определенный артикль "den", так как речь идет о конкретном предмете, о котором уже упоминалось.

9. Was trinkst du, Renate? - Ich trinke Tee. - Wie schmeckt der Tee? - Danke. Gut.
Обоснование: Перед существительным "Tee" ставится определенный артикль "der", так как речь идет о конкретном предмете, о котором уже упоминалось.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BUSOS
BUSOS
19.12.2021 14:39
1. Der Vater geht frühmorgens die Zeitungen zu kaufen.
- Здесь используется частица "zu", чтобы указать цель или намерение действия. В данном случае, целью действия является покупка газет.

2. Der Lehrer lässt den Schüler einen komplizierten Text lesen.
- Здесь частица "zu" не используется, так как глагол "lesen" уже выражает действие "читать" без необходимости использования частицы.

3. Meine Schwester beschloss, den Brief sofort zu beantworten.
- Здесь используется частица "zu", чтобы указать цель или намерение действия. В данном случае, целью действия является ответ на письмо.

4. Gestern konnten wir das Puschkin-Museum leider nicht besuchen.
- Здесь частица "zu" не используется, так как глагол "besuchen" уже выражает действие "посетить" без необходимости использования частицы.

5. Wir lehrten sie mit Büchern umgehen.
- Здесь частица "zu" не используется, так как глагол "umgehen" уже выражает действие "обращаться" без необходимости использования частицы.

6. Es ist immer ganz schön spannend, neue Bücher zu lesen.
- Здесь используется частица "zu", чтобы указать цель или намерение действия. В данном случае, целью действия является чтение новых книг.

7. Ich fühlte sein Herz laut schlagen.
- Здесь частица "zu" не используется, так как глагол "schlagen" уже выражает действие "биться" без необходимости использования частицы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота