Дела школьной системы Германии полностью принадлежат федеральным землям. У неё три ступени: начальная,средняя и старшая. Начальная школа включает в себя с 1-ого по 4-ый классы. Девочки и мальчики,которым на 30-ое июня уже исполнилось 6 лет,осенью идут в школу. Здесь они учатся читать,писать,решать,учатся музыке,естествознанию,физкультуре,рисованию,религии,труду и иностранному языку. После начальной школы пути расходятся: учащиеся идут либо в среднюю школу,либо в реальное училище,либо в гимназию. Средняя школа охватывает с 5-ого по 9-ый класс и готовит учеников к выбору профессии. После неё можно пойти учиться в техникум. Старательные ученики могут пойти в 10-ый класс и закончить ещё и реальную школу. Реальная школа включает в себя 5-10 классы и начинается с испытательного срока. Её посещают в основном те,кто хочет получить профессию,к примеру в торговле или управлении после 10-ого класса. Наряду с обязательными предметами существуют дополнительные,которые ученики выбирают сами. К тому же,в реальной школе изучают ещё один язык. Здесь внимание заострено на образовании в сфере экономики и социальных наук. Гимназии включают в себя с 5-ого по 13-ые классы. И тоже ориентированы. В них очень большую роль играют языки. Друг от друга гимназии отличаются последовательностью,в которой учатся языки: будет ли сначала учится английский или латынь,а затем французский. В основном английский начинается с 5-ого класса,в седьмом прибавляются французский или латынь. С 9-ого или 10-ого можно выбрать ещё один язык. В гимназии есть и математико-естественно-научный уклон. Из гимназии выпускаются,сдав экзамен,формальный,для дальнейшего обучения в университете. Оценки этого экзамена решают,можно ли изучать определённые дисциплины(к примеру,медицину) далее. Объединённая школа включает в себя сразу все три этапа. Здесь одновременно учатся как хорошие,так и плохие ученики. Такая школа стремится подстроить учебные цели и требования к индивидуальным наклонностям и В старших классах ученики такой школы могут выбрать дополнительные предметы,к примеру более углублённый английский язык или облегчённую физику. Классы 5-10 принято считать средней школой,классы 11-13 -- старшей.
Значение менеджмента сбыта продукции, известного под названием бренд-менеджмента, в последнее время неизменно растёт. Решающим в этом вопросе является то,что на основе новых маркетинговых концепций в западных индустриальных странах устанавливается порядок плохой памяти покупателей на бренды совместно с лояльностью к марке.
Разумеется,марки для предприятий представляют собой ценный товар и потому требуют своеобразного ухода и должны постоянно защищаться. Этой задачей и озабочен бренд-менеджмент. Особенно предприятия,которые производят большое количество продуктов или марок (брендов),организуют маркетинг для защиты своей марки от группы продуктов или других марок. Введена система бренд-менеджмента была в 1927 году в компании Проктэр-энд-Гэмбл. Поскольку данное нововведение было очень успешным,многие компании впоследствии переняли данную практику.
Как правило, в классическом менеджменте сбыта продукции менеджер по сбыту продукции или бренд-менеджер становится руководящим лишь для одного продукта или марки. Он заботится об определённом продукте с начала и до конца и является инициатором всех экономических решений по ней.
Прямыми обязанностями бренд-менеджер обладает зачастую не только в ограниченных,но и в неограниченных областях, таких как изготовление,приобретение,сбыт и т.д. Хотя,как правило, в успехе продукта он играет роль лишь "сторожевой собаки" и даже не несёт за это ответственность,но может влиять на всё это различными маркетинговыми инструментами. Это ведёт к чрезмерным требованиям со стороны менеджмента сбыта товаров и к пренебрежению к долго маркетинговым вопросам,в особенности тем,что рабочие места менеджеров по продукции зачастую занимают молодые люди. Кроме того,многие рынки сбыта требуют всё больше заказной обработки,поэтому продуктовый менеджмент должен дополняться и менеджментом клиентских групп.
К задачам менеджмента сбыта продуктов в частности относится:
-- Развитие долго концепций развития и конкуренции для товара -- Создание ежегодных маркетинговых планов и ежегодных прогнозов в товарообороте -- Сотрудничество с коммуникативными агентствами для разработки программ (к примеру для рекламы) -- непрерывный сбор информации об успехе продукции, желаниях покупателей и продавцов, а также,к примеру,о новых проблемах,рисках и шансах рынка. -- Побуждения к улучшению продукта,чтобы при к изменяющимся потребностям покупателей.
Для исполнения данных задач необходимо сотрудничество с различными внутренними и внешними частями (приобретение,производство,сбыт,связи с общественностью,рекламные агентства,изучения рынка и т.д.)
Во многом менеджер по продуктам подчиняется менеджеру по продуктовой группе,отвечающему за целую группу продуктов. Менеджер по продуктовой группе оповещает директора по маркетингу,а тот,в свою очередь,-- начальству.
Преимущество бренд-маркетинга заключается именно в фокусировании на марке. Менеджер,занятый лишь одной маркой,может действительно быстро реагировать на рыночные изменения.
Дела школьной системы Германии полностью принадлежат федеральным землям. У неё три ступени: начальная,средняя и старшая. Начальная школа включает в себя с 1-ого по 4-ый классы. Девочки и мальчики,которым на 30-ое июня уже исполнилось 6 лет,осенью идут в школу. Здесь они учатся читать,писать,решать,учатся музыке,естествознанию,физкультуре,рисованию,религии,труду и иностранному языку. После начальной школы пути расходятся: учащиеся идут либо в среднюю школу,либо в реальное училище,либо в гимназию. Средняя школа охватывает с 5-ого по 9-ый класс и готовит учеников к выбору профессии. После неё можно пойти учиться в техникум. Старательные ученики могут пойти в 10-ый класс и закончить ещё и реальную школу. Реальная школа включает в себя 5-10 классы и начинается с испытательного срока. Её посещают в основном те,кто хочет получить профессию,к примеру в торговле или управлении после 10-ого класса. Наряду с обязательными предметами существуют дополнительные,которые ученики выбирают сами. К тому же,в реальной школе изучают ещё один язык. Здесь внимание заострено на образовании в сфере экономики и социальных наук. Гимназии включают в себя с 5-ого по 13-ые классы. И тоже ориентированы. В них очень большую роль играют языки. Друг от друга гимназии отличаются последовательностью,в которой учатся языки: будет ли сначала учится английский или латынь,а затем французский. В основном английский начинается с 5-ого класса,в седьмом прибавляются французский или латынь. С 9-ого или 10-ого можно выбрать ещё один язык. В гимназии есть и математико-естественно-научный уклон. Из гимназии выпускаются,сдав экзамен,формальный,для дальнейшего обучения в университете. Оценки этого экзамена решают,можно ли изучать определённые дисциплины(к примеру,медицину) далее. Объединённая школа включает в себя сразу все три этапа. Здесь одновременно учатся как хорошие,так и плохие ученики. Такая школа стремится подстроить учебные цели и требования к индивидуальным наклонностям и В старших классах ученики такой школы могут выбрать дополнительные предметы,к примеру более углублённый английский язык или облегчённую физику. Классы 5-10 принято считать средней школой,классы 11-13 -- старшей.
Значение менеджмента сбыта продукции, известного под названием бренд-менеджмента, в последнее время неизменно растёт. Решающим в этом вопросе является то,что на основе новых маркетинговых концепций в западных индустриальных странах устанавливается порядок плохой памяти покупателей на бренды совместно с лояльностью к марке.
Разумеется,марки для предприятий представляют собой ценный товар и потому требуют своеобразного ухода и должны постоянно защищаться. Этой задачей и озабочен бренд-менеджмент. Особенно предприятия,которые производят большое количество продуктов или марок (брендов),организуют маркетинг для защиты своей марки от группы продуктов или других марок. Введена система бренд-менеджмента была в 1927 году в компании Проктэр-энд-Гэмбл. Поскольку данное нововведение было очень успешным,многие компании впоследствии переняли данную практику.
Как правило, в классическом менеджменте сбыта продукции менеджер по сбыту продукции или бренд-менеджер становится руководящим лишь для одного продукта или марки. Он заботится об определённом продукте с начала и до конца и является инициатором всех экономических решений по ней.
Прямыми обязанностями бренд-менеджер обладает зачастую не только в ограниченных,но и в неограниченных областях, таких как изготовление,приобретение,сбыт и т.д. Хотя,как правило, в успехе продукта он играет роль лишь "сторожевой собаки" и даже не несёт за это ответственность,но может влиять на всё это различными маркетинговыми инструментами. Это ведёт к чрезмерным требованиям со стороны менеджмента сбыта товаров и к пренебрежению к долго маркетинговым вопросам,в особенности тем,что рабочие места менеджеров по продукции зачастую занимают молодые люди. Кроме того,многие рынки сбыта требуют всё больше заказной обработки,поэтому продуктовый менеджмент должен дополняться и менеджментом клиентских групп.
К задачам менеджмента сбыта продуктов в частности относится:
-- Развитие долго концепций развития и конкуренции для товара
-- Создание ежегодных маркетинговых планов и ежегодных прогнозов в товарообороте
-- Сотрудничество с коммуникативными агентствами для разработки программ (к примеру для рекламы)
-- непрерывный сбор информации об успехе продукции, желаниях покупателей и продавцов, а также,к примеру,о новых проблемах,рисках и шансах рынка.
-- Побуждения к улучшению продукта,чтобы при к изменяющимся потребностям покупателей.
Для исполнения данных задач необходимо сотрудничество с различными внутренними и внешними частями (приобретение,производство,сбыт,связи с общественностью,рекламные агентства,изучения рынка и т.д.)
Во многом менеджер по продуктам подчиняется менеджеру по продуктовой группе,отвечающему за целую группу продуктов. Менеджер по продуктовой группе оповещает директора по маркетингу,а тот,в свою очередь,-- начальству.
Преимущество бренд-маркетинга заключается именно в фокусировании на марке. Менеджер,занятый лишь одной маркой,может действительно быстро реагировать на рыночные изменения.