Дополните следующие предложения, используя данные в скобках глаголы в форме страдательного залога настоящего времени Präsens Passiv (werden+Part II):
1. Das E -Mail(schreiben). 2. Das Buch (lesen). 3. Die Oper (hören). 4. Der Mantel (anziehen). 5. Die Idee . (diskutieren). 6. Der Tango (tanzen). 7. Das Fest . (feiern). 8. Das Zimmer . (aufräumen).
В задании использовала РАЗГОВОРНЫЙ стиль для обозначения времени
Um sieben Unr stehe ich auf und mache das Bett.
Um zehn nach sieben putze ich meine Zähne und wasche mich.
Um zwanzig nach sieben frühstücke ich.
Um zehn vor acht gehe ich in die Schule.
Von halb neun bis halb drei bin ich in der Schule.
Um zwanzig vor drei gehe ich zu Mittag.
Um drei Uhr mache ich meine Hausaufgabe.
Um fünf Uhr treffe ich meine Eltern.
Um sechs Uhr gehe ich spazieren.
Um sieben Uhr gehen wir zu Abendessen.
Um halb acht surfe ich im Internet
Um neun Uhr sehe ich fern.
Um halb elf dusche ich mich und gehe ins Bett.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.