Дополните текст глаголами в Perfekt (haben/sein + Partizip II).
0. Dann haben wir in der Pause Fussball gespielt. (spielen)
Und der Ball ins Fenster (fliegen) und die Fensterscheibe (kaputtgehen). Die Direktorin ein Riesentheater (machen). Da ich (weinen) und Max (sagen): “Du bist Heulsuse”. Nach der Schule ich auf Max (warten), aber er mit seinem Bruder nach Hause (gehen), der Feigling! Ich mit dem Bus nach Hause (fahren), aber meine Mutter nicht da (sein). Ich eine Stunde vor der Tűr (sitzen). Dann ich im Trappenhaus (spielen) und alle Nachbarn (schimpfen). Dann meine Mutter endlich (kommen), sie meinen Hausschlűssel in der Schultasche (finden). Zum Mittagessen sie Tomatensuppe (kochen). Schrecklich! Und so es den ganzen Tag (weitergehen).
2.
Oбразуйте Perfekt Passiv (sein + PartizipII + worden)
0. Vor drei Monaten ist___ im München Stadtteil Haidhausen das Proekt “Fremde Kulturen zu Hause” gestartet worden__ (starten). Zuerst Ideen (sammeln), erst dann mit der eigentlichen Arbeit (anfangen). Dieses Proekt als Arbeitsgemeinschaft (anbieten). Es von fast 400 Jugendlichen (unterstützen). Ausländische Jugendliche
(einladen). Sie (interviewen) und danach (fragen), ob sie je in Deutschland als Fremde (ansehen) . Die Interviews und Umfragen durch Fotos (ergänzen). Es viele Beispiele dafür (sammeln), wie sich die Kulturen voneinander unterscheiden. Aber es immer wieder (unterstreichen), dass es viel Gemeinsames gibt..
Відповідь:Привет люди! Как дела? Я Елена Иванова из Нижнего Новгорода. Сегодня я хочу рассказать кое-что о моей семье. Так что моя семья не очень большая: это мой отец, моя мама, я и моя младшая сестра Алина.
Моего отца зовут Александр Иванов. Ему 46 лет. Отец работает в крупной машиностроительной компании и по профессии инженер. Он много работает, поэтому мы редко видим его дома.
Мою маму зовут Наталья Иванова. Ей 43 года. Мама - врач по профессии и работает в детской больнице. Она также много работает.
Моей сестре Алине девять лет. Она посещает начальную школу в Государственной объединенной средней школе № 3 (ту же школу, в которой я тоже учусь). Сейчас она в 3 классе. Алина прилежная ученица, она учится очень хорошо. Снаружи она увлекается танцами и гимнастикой.
У нас также есть бабушка и дедушка. Они живут в Сарове - родном городе моей матери. Моему дедушке 65 лет, а моей бабушке 60 лет. Вы на пенсии. Мы часто приезжаем к ним в выходные и летние каникулы. Бабушка и дедушка всегда рады видеть нас.
Наша семья очень дружная. Нам нравится проводить время вместе. В выходные мы идем в кино и смотрим новый фильм или в театр. Весной и осенью мы любим ездить на дачу. Зимой мы катаемся на лыжах и на коньках. Летом мы всегда идем в отпуск на море.
Я люблю свою семью и очень рад иметь хорошую и дружную семью.
1) Семья Элен большая или маленькая?
2) Есть ли у нее отец и мать?
3) есть ли у нее братья и сестры?
4) Что она сказала о своем отце / матери / сестре? (Как их зовут? Сколько им лет? Какова их профессия?)
5) Есть ли у нее бабушка и дедушка? Сколько вам лет? Где Вы живете?
6) Как семья Элен проводит время вместе? (Что вы любите делать весной / зимой / летом, на выходных?)
7) Какая семья Элен? (Она дружелюбна? Она счастлива?)
Пояснення:
Meine Schwester liest gern deutsche Märchen.
Er trinkt Tee und nimmt Zucker.
Wer isst gern Eis?
Warum setzt du dich auf diese Bank?
Lauft ihr Schlittschuh gern?
Wann stehst du auf?
Leider ist er krank.
Im Winter kann man Schi und Schlittschuh laufen.
Объяснение:
В немецком языке есть группа так называемых сильных глаголов, при спряжении которых в настоящем времени происходят изменения с корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. ч.
Модальные глаголы изменяют корневой гласный в единственном числе (кроме sollen), и в 1-м и 3-м лице единственного числа не имеют окончаний.