"Красивое имя Ева..",внезапно сказал Михель. "Вот только звучит немного старомодно.Но очень нравится мне."
Они нашли пару свободных мест за столиком под большим платаном. Людей было много. Они смеялись,разговаривали и пили пиво. Ледяная кола..
"А ведь совсем недавно мне было ужасно скучно",сказал Михель. "И мне." "Сколько тебе лет?",спросил он. "Пятнадцать. А тебе?" "И мне." "В каком классе?" "В девятом. Уже совсем скоро закончу." "Я тоже в девятом. В гимназии." "Вот как."
Они молчат и пьют колу. "Если я сейчас ничего не скажу,он сочтёт меня глупой и скучной",думает Ева. Но ничего не говорит.
"Что ты будешь делать,когда закончишь школу?" "Я? Я буду моряком. Конечно не сразу,но через пару лет обязательно,это я точно тебе говорю. В Гамбурге у меня есть дядюшка,который подыскивает для меня корабль.Как только получу табель,уеду." Ева разочарована. Скоро он уедет. "Глупо",думает она и натянуто улыбается."А мне ещё пару лет учиться". "Я не могу спокойно сидеть." "А мне нравится" Михель рыгнул. Мимо официантка. Михель махнул ей и заплатил. На сдачу получил марку. Взял её и спрятал. "Конечно же он даст её мне",подумала Ева. Михель спросила:"Твоё колено больше не болит?" Ева покачала головой:"Нет,но сейчас я хочу домой." Они шли рядом. Хоть они и не прикасались друг другу,Ева следила,чтобы её шаги были соразмерны шагам Михеля. "Пойдём завтра в бассейн?",спросил Михель. Ева кивнула."Когда встречаемся?" "В три у фонтана." Дойдя до дома Евы,они протянули друг другу руки. Еве это кажется странным. "Пока,Ева" "До свидания",Михель.
У Росії перші залізниці були побудовані в кінці 18 століття. Це були Werkbahnen, z. Б. заводська залізниця в Олександрверку в Петрозаводську. Ця колія була довжиною близько 174 м. Російський інженер Фролов у 1809 році побудував на Алтаї робочу залізницю протяжністю 2 км. На початку XIX століття паровий двигун був створений завдяки роботі англійця Д. Ватта та російського механіка Полсунова. Цей паровий двигун став новим режимом роботи, він мав велике значення для розвитку залізничної системи. Паровози з’явилися на залізницях світу. Перший російський паровоз був спроектований батьком і сином Черепанова для роботи залізниці в Нижньому Тагілі в 1834 р. У 1837 р. Була побудована перша залізнична лінія громадського транспорту між Петербургом і Царським Селом.
Они нашли пару свободных мест за столиком под большим платаном. Людей было много. Они смеялись,разговаривали и пили пиво. Ледяная кола..
"А ведь совсем недавно мне было ужасно скучно",сказал Михель.
"И мне."
"Сколько тебе лет?",спросил он.
"Пятнадцать. А тебе?"
"И мне."
"В каком классе?"
"В девятом. Уже совсем скоро закончу."
"Я тоже в девятом. В гимназии."
"Вот как."
Они молчат и пьют колу. "Если я сейчас ничего не скажу,он сочтёт меня глупой и скучной",думает Ева. Но ничего не говорит.
"Что ты будешь делать,когда закончишь школу?"
"Я? Я буду моряком. Конечно не сразу,но через пару лет обязательно,это я точно тебе говорю. В Гамбурге у меня есть дядюшка,который подыскивает для меня корабль.Как только получу табель,уеду."
Ева разочарована. Скоро он уедет. "Глупо",думает она и натянуто улыбается."А мне ещё пару лет учиться".
"Я не могу спокойно сидеть."
"А мне нравится"
Михель рыгнул. Мимо официантка. Михель махнул ей и заплатил. На сдачу получил марку. Взял её и спрятал. "Конечно же он даст её мне",подумала Ева.
Михель спросила:"Твоё колено больше не болит?"
Ева покачала головой:"Нет,но сейчас я хочу домой."
Они шли рядом. Хоть они и не прикасались друг другу,Ева следила,чтобы её шаги были соразмерны шагам Михеля.
"Пойдём завтра в бассейн?",спросил Михель.
Ева кивнула."Когда встречаемся?"
"В три у фонтана."
Дойдя до дома Евы,они протянули друг другу руки.
Еве это кажется странным.
"Пока,Ева"
"До свидания",Михель.
Розвиток залізничної мережі
У Росії перші залізниці були побудовані в кінці 18 століття. Це були Werkbahnen, z. Б. заводська залізниця в Олександрверку в Петрозаводську. Ця колія була довжиною близько 174 м. Російський інженер Фролов у 1809 році побудував на Алтаї робочу залізницю протяжністю 2 км. На початку XIX століття паровий двигун був створений завдяки роботі англійця Д. Ватта та російського механіка Полсунова. Цей паровий двигун став новим режимом роботи, він мав велике значення для розвитку залізничної системи. Паровози з’явилися на залізницях світу. Перший російський паровоз був спроектований батьком і сином Черепанова для роботи залізниці в Нижньому Тагілі в 1834 р. У 1837 р. Була побудована перша залізнична лінія громадського транспорту між Петербургом і Царським Селом.