Г.шлиман известен во всем мире как известный немецкий археолог.Он был не археологом а торговцем и миллионером.Его жизнь была не всегда легкой.С 9 лет он потерял свою мать.Его отец не был богат.и не мог долго платить за школу.Генрих должен был покинуть гимназию и пойти в ученье к торговцу.С 14 лет он должен был работать. Он работал в лавке.5.5 лет он стоял у прилавка и продавал соль.рыбу.картошку.Когда ему исполнилось 19 лет он жил самостоятельно.Он отправился в Росток.оттуда в Гамбург.а потом в Амстердам.везде он торговал много и учился много.Каждую свободную минуту использовал он для учебы.Он изучал иностранные языки.Дя изучения иностранного языка он нашелсвою методику: громко читать , много учить наизусть,писать сочинения на свободную тему.На английский язык шлиману понадобилось полгода,мог бегло разговаривать и хорошо писать.Из следующей доски вы видите какие языки и когда Шлиман изучал.Года языки ,которые изучал .1842 голландский,английский, французский.1843 испанский,португальский иитальянский.1844 русский.1845 шведский,датский,польский,славянский.1856 новый греческий.1857 древнегреческий и латинский.1864 индусский.1866-1870 санскрит.1870 тюркский и персидский.Как вы видите в 21 год он знал 6 языков.В 1844 он изучил русский и поехал в Санкт-Петербург.Там он работал торговцем и стал миллионером.Потом он отправился в Америку и открыл свой банк.Он думал о своей мечте,он хотел открыть и раскопать. Трою И это он сделал,после того как он выучил греческий, тюркский,и персидский.Ему было 48 лет когда он открыл Трою.Сокровища Трои он подаорил Берлискому музею.
Сегодня мой ребёнок поздно пришёл из школы."Мы были в музее",сказал он."Мы видели последнюю книгу." Я невольно взглянул на длинную стену нашей комнаты,некогда увешанную полками с кипами книг;но теперь стена была абсолютна пуста и густо побелена,на ней появился новенький телевизор. "Да и",испуганно спросил я,"что же это была за книга?" "Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"
"Просто книга",сказал он,"у неё была передняя сторона,задняя сторона и страницы,которые можно было листать." "А что же было внутри?",спросил я. "Не знаю",ответил ребёнок."Нам не разрешили её трогать. Она лежала под стеклом." "Очень жаль",произнёс я. Но дитя уже ускакало вертеть кнопки телевизора. Большая белая стена ожила,показывая стадо слонов,пересекающих джунгли. Чавкала тусклая речка,кричали местные аборигены. Дитя уселось на коврик и с восхищением смотрело на этих огромных животных. "Как же это всё",бормотал он,"может быть в книге?"