Entscheiden Sie sich zwischen Partizip I oder Partizip II der Verben a) Übersetzen Sie die (unterstreichen) Wörter ins Russische!
b) Das (einschlafen) Kind atmete ruhig und tief.
c) Wir genossen den Anblick der (untergehen) Sonne.
d) Das Kind wollte die vom Arzt (verschreiben) Medizin nicht einnehmen.
e) Aus dem Fenster erblickte die Mutter ihren (heimkehren) Sohn.
"Нет, это не дело. Я вынесу кота во двор. Тогда он сможет найти дорогу назад." Учительница взяла кота, да, она это сделала. И она его погладила. Она его держала на руках и говорила с котом. Она не вынесла Геркулеса во двор, а вместо этого сказала детям: "Если он будет себя тихо и спокойно вести, если он ляжет, я ему позволяю остаться". Потом учительница взяла подушку со своего стула, положила ее на письменный стол и посадила на подушку кота. Таким образом, все дети его могли хорошо видеть. Они наблюдали за ним, как он почистился, свернулся клубком и закрыл глаза. Геркулес заснул на учительском столе. Все дети сидели очень тихо. Такой тишины еще никогда не было в классе. Все хотели, чтобы Геркулес остался. В обед, после школы, Инго отнес кота домой. По дороге домой он спросил кота, не хотел бы тот еще раз прийти. Геркулес только мурчал.
(из произведения Элизабет Штимерт)